IT NewsНовости рынкаБезопасность

Galaxy S10 лишился нескольких мобильных банков из-за проблем с сканером отпечатков

Анна Савельева | 23.10.2019

Galaxy S10 лишился нескольких мобильных банков из-за проблем с сканером отпечатков

Как минимум три британских банка решили временно приостановить услугу для владельцев уязвимых устройств. Также на проблемы пожаловались жители США и Израиля.

Национальный Вестминстерский (NatWest) банк и Королевский банк Шотландии (RBS) приостановили работу своих сервисов мобильного банкинга для Galaxy S10, объяснив свои действия соображениями безопасности. В то же время некоторые учреждения временно отключили функцию аутентификации по отпечаткам пальцев.

Клиенты Nationwide Building Society сообщили, что им посоветовали удалить отпечатки с устройств.

Напомним, что недавно жительница Великобритании обнаружила, что кто угодно может разблокировать ее смартфон, хотя на нем сохранен всего один отпечаток. Проблема связана с защитной пленкой и касается Galaxy Note 10/10 + и S10 / S10 + /S10e.

Также недавно один пользователь сообщил, что смог разблокировать свой телефон с помощью латексной перчатки по той же схеме, что и с защитной пленкой.

Ключевые слова: смартфоны Samsung, биометрическая идентификация, банковские сервисы

Компания: Samsung


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия

14.11.2019 — 15.11.2019
SECR «Разработка ПО».

Park Inn Пулковская

14.11.2019
TelecomDaily 5G Future Russia 2019

Москва, «Holiday Inn Suschevsky»

14.11.2019 — 15.11.2019
New Retail Forum. Почта России

Москва, Технопарк "Сколково"

19.11.2019 — 20.11.2019
MarTech Expo 2019

Москва, DigitalLoft

20.11.2019
BIS-2019

Санкт-Петербург, отель «Holiday Inn Московские ворота»,