IT NewsНовости рынкаБезопасность

Galaxy S10 лишился нескольких мобильных банков из-за проблем с сканером отпечатков

Анна Савельева | 23.10.2019

Galaxy S10 лишился нескольких мобильных банков из-за проблем с сканером отпечатков

Как минимум три британских банка решили временно приостановить услугу для владельцев уязвимых устройств. Также на проблемы пожаловались жители США и Израиля.

Национальный Вестминстерский (NatWest) банк и Королевский банк Шотландии (RBS) приостановили работу своих сервисов мобильного банкинга для Galaxy S10, объяснив свои действия соображениями безопасности. В то же время некоторые учреждения временно отключили функцию аутентификации по отпечаткам пальцев.

Клиенты Nationwide Building Society сообщили, что им посоветовали удалить отпечатки с устройств.

Напомним, что недавно жительница Великобритании обнаружила, что кто угодно может разблокировать ее смартфон, хотя на нем сохранен всего один отпечаток. Проблема связана с защитной пленкой и касается Galaxy Note 10/10 + и S10 / S10 + /S10e.

Также недавно один пользователь сообщил, что смог разблокировать свой телефон с помощью латексной перчатки по той же схеме, что и с защитной пленкой.

смартфоны Samsung, Биометрическая идентификация, банковские сервисы

Samsung

Компании сообщают

Мероприятия

04.02.2020
ELMA DAY 2020 — презентация новой low-code платформы ELMA4

Москва, Цифровое деловое пространство (ЦДП), ул. Покровка, 47

07.02.2020 — 09.02.2020
Свободное программное обеспечение в высшей школе

Переславль-Залесский, г. Переславль-Залесский, ул. Петра Первого, д. 4А (Веськово, «Институт программных систем»).

08.02.2020
Конференция "Вызовы цифровой трансформации. Как IT-директору не остаться за бортом"

Москва, м. Юго-Западная, проспект Вернадского, д. 82, корп.2, 237 ауд., 2 этаж