IT NewsНовости рынкаБезопасность

Google удаляет рекламу, связанную с голосованием на выборах

Сергей Драгун | 30.06.2020

В отчете Tech Transparency Project говорится, что треть из 600 объявлений отправляют пользователей на мошеннические сайты. Владельцы доменов пытаются взимать плату за услугу регистрации избирателей, извлекать персональные данные для маркетинговых целей и устанавливать вредоносные расширения браузера. Реклама была связана с запросами «зарегистрироваться, чтобы проголосовать», «проголосовать по почте» и «где находится мое место для голосования».

Tech Transparency Project сообщил, что при запросе «регистрация для голосования», первое объявление в выдаче Google отправило пользователей на сайт PrivacyWall.org, который взимал 129 долларов США за обработку в данных в день регистрации избирателя. Отметим, что американским избирателям не нужно платить за регистрацию, чтобы проголосовать.

В Google Ads два этапа модерации — автоматическая и ручная. Пресс-секретарь Google сообщил, что компания пока не знает, как реклама прошла проверку. Он добавил, что у технического гиганта действует строгая политика по защите пользователей от ложной информации о процедуре голосования. Мошеннические объявления удаляются модераторами.

Как отмечает Tech Transparency Project, многим пользователям трудно отличить рекламные объявления Google — все объявления Google выглядят также, как результаты органической выдачи.

Сейчас социальные сети типа Facebook и Twitter находятся под давлением, из-за попыток остановить дезинформацию перед президентскими выборами в США.



кибербезопасность, Фишинг

Google


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия