IT NewsНовости рынкаБезопасность

Недостоверные посты о здоровье в Facebook популярней сайтов медучреждений

Сергей Драгун | 20.08.2020

10 самых популярных аккаунтов с с ложной информацией о здоровье просмотрены вчетверо больше раз, чем сайты 10 ведущих медучреждений.

В этом году вводящий в заблуждение контент, касающийся здравоохранения, увеличился на 3,8 млрд просмотров. Дезинформация достигла пика во время пандемии COVID-19.

Сайты 10 ведущих медицинских учреждений в четыре раза уступают по популярности страницам о здоровье на Facebook. То есть, информация Всемирной организации здравоохранения и других медучреждений менее востребована, чем недостоверные с посты с околомедицинских сайтов неизвестного авторства.

Недавно Facebook направил усилия на устранение недостоверной информации насчет неминуемой второй волны коронавируса.

С апреля по июнь социальная сеть применила предупреждающие стикеры к 98 миллионам постов с дезинформацией о COVID-19, а 7 миллионов постов удалила. Два миллиарда человек были перенаправлены на сайты органов здравоохранения.

Основная проблема в том, что алгоритмы Facebook  саботируют эти усилия. Они способствуют распространению дезинформации пользователями и представляют серьезную угрозу для здоровья людей. Люди ставят лайки и делятся ссылками на посты с дезинформацией, а алгоритмы социальной сети выводят эти посты в топ. По сути, Facebook борется с алгоритмами, которые привели социальную сеть к успеху.



социальные сети


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

А вдруг галочку «подтвердить» в экранной форме поставил не ответственный сотрудник, а кто-то другой? А вдруг учётная запись скомпрометирована и ею управляет злоумышленник?
Развитие технологий нейронных сетей может начать частично вытеснять из-за руля людей уже в ближайшие годы, а если прогресс будет идти хотя бы с той же скоростью, что и сейчас, то через 10 лет встанет вопрос, а нужен ли вообще водитель или уже нет?
Есть ситуации, когда в ответ на вопрос о том, какие цифровые решения нужны компании, ИТ директор говорит: «А давайте спросим у коллег из маркетинга, продаж или производства, чего они хотят»

Компании сообщают

Мероприятия

Micro Focus Fortify
ОНЛАЙН
26.10.2020
11:30
HI-TECH Building 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Integrated Systems Russia 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Blue Prism Roadshow Russia
ОНЛАЙН
27.10.2020
11:00