НРБ решил вооружиться коммуникационным и маркетинговым инструментом

Логотип компании
22.06.2009
Банку потребовался новый корпоративный web-сайт…

В понедельник, 22 июня, компания One Agile объявила о подписании с Национальным резервным банком (НРБ) контракта на создание корпоративного web-сайта.

По сообщению компании, в НРБ принята стратегия развития до 2012 года. Этот документ определяет, в частности, основные направления развития деятельности банка. В их число вошли расширение региональной сети, развитие корпоративного и розничного бизнеса, увеличение кредитного портфеля банка. Руководство НРБ посчитало, что для успешного выполнения этих планов банку потребуется новый корпоративный web-сайт.

Для выбора разработчика «интернет-представительства» НРБ провел тендер среди фирм-разработчиков и остановил свой выбор на предложении One Agile. Теперь этой компании предстоит разработать для банка web-сайт, который на первых порах должен будет выполнять имиджевые и информационные задачи. В дальнейшем функциональные возможности планируется увеличить – то есть он должен стать средством продвижения новых услуг, «коммуникационным и маркетинговым инструментом продажи и обслуживания клиентов».

Стоимость контракта не раскрывается.

Читайте также
Уже в 2023 году около 46% строительных компаний считали цифровизацию приоритетным направлением развития. С 1 июля 2024 года государство обязало девелоперов использовать BIM-модели для проектирования и строительства жилых объектов, а значит таких компаний станет еще больше. У ставших на путь цифровизации компаний есть два основных варианта: разработать собственное IT-решение или воспользоваться готовым продуктом. О плюсах и минусах каждого подхода рассказывает сооснователь цифровой платформы для управления строительством Pragmacore Кирилл Поляков.