IT NewsИнструменты бизнесаСервис и поддержка

Онлайн-сервис по ремонту цифровых устройств «Чудо техники» и «Ростелеком» объявили о стратегическом партнёрстве

| 06.01.2019

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Онлайн-сервис по ремонту цифровых устройств «Чудо техники» и «Ростелеком» объявили о стратегическом партнёрстве

Столичный онлайн-сервис по ремонту цифровых устройств «Чудо техники», созданный при поддержке Правительства Москвы, и «Ростелеком» заключили договор о сотрудничестве, в соответствии с которым партнёры будут активно развивать в Москве направление компьютерной помощи на дому: удалённую поддержку, ремонт техники и выезд мастеров. Начиная с 25 декабря 2018 года абоненты Onlime могут приобрести сертификаты на компьютерную помощь «Чудо техники» прямо в личном кабинете.

Игорь Сафронов, генеральный директор акционерного общества «Электронная Москва», которому принадлежит проект «Чудо техники»:

«За 2018 год удобство сервиса успели оценить уже тысячи москвичей. И мы получили только положительные отзывы. Пока будут представлены четыре кобрендинговых продукта, а в ближайшем будущем мы расширим линейку. Проект «Чудо техники» создан специально, чтобы обеспечить москвичам качественную компьютерную помощь и исключить случаи мошенничества со стороны нелегальных сервисов. Большую часть проблем можно решить без вызова мастера и передачи техники в сервисный центр – удалённо, а, значит, быстрее и значительно дешевле. Наши сотрудники разговаривают простым и доступным языком, что делает получение услуги максимально удобным и комфортным для человека с любым уровнем компьютерной грамотности».

Удалённая поддержка знакома многим, но для рынка ремонта цифровой техники – это новое направление. Через специальную программу мастер онлайн подключается к компьютеру пользователя, проводит диагностику устройства и устраняет проблему. При этом пользователь на своем мониторе видит и контролирует всё, что происходит с его компьютером. В среднем удалённый ремонт занимает 45-60 минут. За это время специалист может устранить вирусы и шпионские программы, установить или настроить ПО, оптимизировать работу операционной системы и многое другое. Для получения услуги нужен работающий компьютер и стабильный доступ в Интернет.

Дмитрий Ерастов, директор проектно-продуктового офиса МРФ Центр ПАО «Ростелеком»:

«Крупнейшие операторы и производители техники активно выстраивают вокруг своих брендов целые «экосистемы», позволяющие клиенту решить все задачи в одном месте. Как ведущий в стране провайдер цифровых услуг и решений мы также создаём абонентам максимально комфортную среду для общения с нами. Формат сотрудничества с городским проектом «Чудо техники» позволяет нам выйти на новый уровень сервиса».

Журнал IT News    [ Подписка на журнал ], Журнал IT Weekly


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Загрузка...

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия

16.05.2019 — 25.06.2019
Growth Marketing Summit

онлайн

21.05.2019
Digital Construction Forum 2019

Центр цифрового лидерства SAP Космодамианская наб., 52к7,

23.05.2019
Презентация программного комплекса "Integrity SCADA"

Пресненская набережная, д. 10, стр. 2.

24.05.2019
Google Cloud Day

Москва, ул.Балчуг. д. 7, БЦ Балчуг Плаза

27.05.2019
Conference for best brands

Москва, Центр "Открытый мир"

28.05.2019
Smart City 2019: госпроекты и их реализация

Москва, Веранда ЦМТ, Краснопресненская наб., 12