IT NewsИнструменты бизнесаСервис и поддержка

МТС запустил площадку ИТ-продуктов для микробизнеса и самозанятых

Екатерина Александрова | 12.02.2020

МТС запустил площадку ИТ-продуктов для микробизнеса и самозанятых

МТС запустил онлайн-площадку, где клиенты могут без установки специального ПО и сторонних приложений подключить IT-сервисы для бизнеса. На базе агрегатора оператор планирует развивать свою экосистему для бизнеса.

Платформа МТС Твой бизнес на текущий момент объединяет в себе три сервиса. В будущем там также появятся сервисы от партнеров и новые продукты, которые можно будет протестировать в бета-режиме. Сейчас клиенты могут воспользоваться планировщиком задач Workzen, который включает в себя карточки клиентов с подробной информацией и историей заказов, доску с этапами работы по проектам и статусами по каждому заказу, календарь и напоминания о дедлайнах. Сервис доступен в офлайн-режиме. Помимо этого, в агрегаторе есть МТС Маркетолог — инструмент для самостоятельного запуска таргетированной мобильной и медийной рекламы в интернете, который помогает находить клиентов среди абонентов МТС. Последний сервис – это Insider для проверки контрагентов, который собирает официальные данные о юридических лицах в России, анализирует и предоставляет заключение о благонадёжности проверяемых компаний. Сервис работает на базе b2b-стартапа из корпоративного акселератора МТС.

Оплата сервисов Workzen и Insider реализована по подписной модели. Insider обойдется в 250 рублей в месяц, а Workzen предлагается за один рубль при условии подписки до первого марта. В МТС Маркетолог оплата происходит за каждую рекламную кампанию в зависимости от фактического объема рекламы и выбранных настроек. В 2020 году портфель платформы пополнят новые продукты, в частности появятся услуги МТС Банка, конструкторы сайтов и документов, а также программа лояльности.

Платформа открыта для добавления собственных сервисов. Для этого компания должна подать заявку, а также иметь ИП или юридическое лицо, а также соответствовать ряду критериев: от предоставления качественной поддержки пользователям до высокого уровня лояльности клиентов продукту.

сервисы для бизнеса

MTS | МТС

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия