IT NewsИнструменты бизнесаСервис и поддержка

«Связной» запустил удаленный ремонт гаджетов

Анна Савельева | 30.04.2020

«Связной» запустил удаленный ремонт гаджетов

Услуга «Мобильный сервис от Связного» действует в любом регионе России и позволяет сдать устройство не выходя из дома, не откладывая починку «до лучших времен». 

Чтобы отправить технику на ремонт по гарантийному, страховому или платному случаю необходимо оформить заявку на сайте svyaznoy.ru или позвонить по номеру горячей линии 8 (800)700-50-00 и заказать курьера. Для этого понадобится указать ФИО, контактный номер, адрес, описание модели, серийный номер устройства и наиболее подходящий день для приезда курьера. Вызов сотрудника и доставка осуществляются бесплатно.

После того как специалист проведет диагностику, он свяжется с клиентом и отправит смс с подтверждением итоговой стоимости ремонта, номером заказа и ссылкой на страницу оплаты на сайте. Максимальный срок устранения неполадки составляет до двух дней.

клиентский сервис


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия