IT NewsИнструменты бизнесаСервис и поддержка

Cleverbots запустил маркетплейс ИИ-решений

Екатерина Александрова | 29.07.2020

Cleverbots запустил маркетплейс ИИ-решений

Для запуска платформы компания отобрала более 150 продуктов и технологий на основе искусственного интеллекта со всего мира. Каталог решений маркетплейса разделен на пять ключевых направлений: речевые технологии, анализ данных, NLP, чат-боты и компьютерное зрение.

Одна из основных целей создания маркетплейса – сделать технологии искусственного интеллекта понятнее для бизнеса и предоставить возможность самостоятельно изучать доступные продукты и решения с рынка ИИ-технологий, говорят в компании.

На этапе MVP основная задача – получить обратную связь от рынка и проанализировать правильность гипотез относительно потребностей аудитории.

Маркетплейс позволяет сравнивать продукты по нескольким параметрам, а также получать базовую информацию о решении: успешные кейсы, преимущества перед другими продуктами и информацию об используемых в продукте технологиях.

В компании подчеркивают, что в настоящее время сделан фокус на коммуникацию с бизнесом через case-study: такой формат для представителей бизнеса более понятен, так как рассказывает о практическом применении технологий в различных отраслях.

В разделе «Блог» собрана полезная информация из мира ИИ-технологий в формате подборок: от новостей и экспертных статей до подкастов и видеолекций.

Клиентам предоставляется индивидуальная консультация и подбор подходящих технологии и продуктов. Оформляется заявка в виджете на сайте с описанием задачи, Cleverbots подбирает варианты для ее решения, при дальнейшем сотрудничестве берет на себя полное сопровождение интеграции и гарантирует результат.

В перспективе рассматривается два формата монетизации: рекламное размещение на сайте – возможность компаниям-партнерам размещаться в каталоге и на медиа-площадке маркетплейса с рекламными статьями, банерами и т.д; а также доход с проведенных через маркетплейс сделок.

В планах компании – сделать маркетплейс медиа-платформой, информационной площадкой на тему ИИ для генерации трафика; расширить сотрудничество с международными компаниями; автоматизировать взаимодействие пользователей с платформой; проведение конкурсов на реализацию проектов; продвижение ИИ-продукта среди целевой аудитории.

Искусственный интеллект, Маркетплейс


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

А что IT? А мы работаем, совершенствуемся в популярных технологиях и осваиваемся в новых. И пока до Луны ближе, чем до создания искусственного интеллекта, без работы мы не останемся.
Развитие технологий нейронных сетей может начать частично вытеснять из-за руля людей уже в ближайшие годы, а если прогресс будет идти хотя бы с той же скоростью, что и сейчас, то через 10 лет встанет вопрос, а нужен ли вообще водитель или уже нет?
Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.

Компании сообщают

Мероприятия

XIV Конгресс «Подмосковные Вечера»
Москва, Конгресс-отель «Ареал»
27.09.2020 — 29.09.2020
Конференция Autodesk Pro Forum
ОНЛАЙН
1 500 руб
29.09.2020 — 30.09.2020
Smart Industry EXPO
Минск, Футбольный манеж
29.09.2020 — 02.10.2020