IT NewsИнструменты бизнесаСервис и поддержка

Softline запустил собственную платформу для управления облаками

Екатерина Александрова | 10.08.2020

Softline запустил собственную платформу для управления облаками

Компания Softline развивает собственный сервис Softline Maestro на базе услуг крупнейших облачных провайдеров.

Ожидается, что решение позволит заказчикам осуществлять самостоятельное управление произвольным набором облаков в одном окне, консолидировать биллинг, повысить прозрачность контроля за бюджетом и автоматизировать провижининг.

Softline Maestro позволяет создать в корпоративных облаках портал самообслуживания для решения ИТ-задач в упрощенном интерфейсе. При этом платформа следит за соблюдением требований безопасности и информирует о подозрительной активности.

Еще одно назначение Softline Maestro – контроль и учет затрат на облачные ресурсы на любом уровне организации. Функционал платформы включает инструменты контроля расходов: уведомления о достижении лимита, квоты на затраты для подписок и аккаунтов, рекомендации по оптимизации затрат и автоматизации работы инфраструктуры, а также инструменты согласования, необходимые для использования новых ресурсов.

Softline Maestro включает универсальный набор инструментов для организации эффективного мультиоблачного управления и самообслуживания. Ключевые элементы – автоматизация с применением подхода «инфраструктура как код», система RBAC, унифицированный API и интерфейс ко всем подключенным облакам: AWS, Microsoft Azure, Google Cloud Platform, VMware и OpenStack.

Платформа построена по принципу фреймворка, т.е. открыта для интеграций других облачных провайдеров и новых технологий. В ближайших планах – внедрение технологии для работы с контейнерами, подключение Облака Mail.ru, а также Alibaba Cloud и Huawei Cloud.

Облако, Облачный сервис

Softline


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Я первое время ходил на все встречи с диктофоном, что спасал о меня от ситуации, когда я полностью понял собеседника, идеально подстроился, обо всем договорился… но вот о чем договорился и вообще, что обсуждали –, не помню хоть убей.

Принципами организации удаленной работы в период пандемии COVID-19 делится руководитель кабинета СЕО Acronis Алена Геклер.  Эту должность  она заняла около года назад, а ранее была советником президента Microsoft в России, затем директором департамента по продвижению бизнес-решений Microsoft в России.
Слушания в Конгрессе США, вызов на ковер руководителей Google, FB, Apple, Amazon. Мысли по итогам прочтения стенограммы.

Компании сообщают

Мероприятия