AnalyticsHub подводит итоги двухлетней работы на рынке аналитики данных

Логотип компании
23.04.2021
AnalyticsHub подводит итоги двухлетней работы на рынке аналитики данных
23 апреля ООО «АналитиксХаб», входящая в Группу Merlion, отмечает день рождения.

Компания AnalyticsHub была создана и зарегистрирована в апреле 2019 года и за прошедшие время успела добиться не только значимых успехов на российском рынке, но и международного признания по линии своих партнеров по бизнесу. По итогам 2020 финансового года компания продемонстрировала впечатляющую динамику ключевых показателей деятельности, включая четырехкратный рост выручки, более 20 подписанных контрактов с ключевыми заказчиками, представляющими основные системообразующие отрасли экономики и более 15 партнерских соглашений с лидирующими мировыми вендорами в области работы с данными.

Важнейшим направлением работы AnalyticsHub считает наращивание собственной технической экспертизы и компетенций в сфере аналитики и цифровизации бизнеса, чтобы иметь возможность предлагать своим заказчикам полный стек инновационных решений для работы с Big Data - от уровня хранения данных любых видов и форматов до построения систем аналитической поддержки принятия решений. За прошедший период компания AnalyticsHub одна из первых в России добилась официального партнерского статуса по линии вендоров нового поколения, таких как Alation, Alteryx, Denodo, Exasol, HVR. Руководители и сотрудники AnalyticsHub успешно прошли экзаменацию и получили в общей сложности более 50 сертификатов международного уровня Certified Professional и Certified Seller. Компания активно сотрудничает с такими крупными вендорами, как IBM и Cloudera, и уже была удостоена награды корпорации IBM в номинации Fast Start 2019.

На сегодня в портфеле AnalyticsHub находится более 30 проектов в различных индустриальных секторах, включая федеральные органы власти, системно значимые банки, крупные нефтегазовые, химические и транспортные предприятия. В ходе реализации данных проектов заказчики смогли существенно расширить возможности корпоративной аналитической экосистемы для извлечения реальных и измеримых выгод для бизнеса.

В 2020 году один из проектов AnalyticsHub «Цифровые модели для высокоточного прогнозирования в энергетике» прошёл экспертизу и получил официальное заключение Экспертной коллегии «Сколково» о соответствии требованиям к участнику инновационного центра. В этом качестве компания планирует ускорить коммерциализацию своих инновационных разработок и довести ежегодную выручку от их реализации до уровня не менее 300 млн руб. к 2023 году.

Еще одним перспективным направлением стало сотрудничество AnalyticsHub с международной Академией аналитики AlphaZetta, программа которой охватывает широкий спектр тренингов, от формирования цифровой культуры организации до мастер-классов по технологиям машинного обучения и инжиниринга в области искусственного интеллекта. Ведущими экcпертами AlphaZetta и сертифицированными российскими тренерами AnalyticsHub был успешно проведён цикл публичных и закрытых вебинаров по цифровой повестке. Слушателями Академии стали десятки руководителей и специалистов крупных российских корпораций и госструктур, вставших на путь цифровой трансформации.

Согласно рейтингу CNews «Аналитика 3.0 – 2020», AnalyticsHub входит в ТОП-30 крупнейших российских поставщиков решений для анализа данных, и в среднесрочной перспективе планирует войти в пятёрку лидирующих компаний в этом сегменте российского рынка.

Читайте также
Андрей Крючков, директор по развитию технологических партнерств компании «Киберпротект», — человек уникальный. Несмотря на то, что начинал свою карьеру он, по меркам рынка ИТ, еще при динозаврах, не потерял умения и желания в переменах находить новые возможности. Как он сам утверждает, каждые три-четыре года происходят изменения, которые заставляют менять подход, менять метод, для чего нужно перестраивать в том числе свои взгляды на рабочие процессы. С ним мы поговорили о текущем состоянии ИТ-отрасли в России, импортонезависимости и вызовах, с которыми сталкиваются компании в сфере кибербезопасности.

Генеральный директор AnalyticsHub Ангелина Гуркина: «Прошедший год стал для нас одновременно испытанием и неповторимым бизнес-опытом. Мы увидели окно возможностей и постарались воспользоваться им, реализуя сложные проекты для наших заказчиков в условиях неопределённости и риска. Это позволило нам окрепнуть, утвердиться в том, что выбранная нами бизнес-стратегия верна и оценить критичность команды в условиях удаленной работы, когда ответственность за результат, креативность и стрессоустойчивость приобретают совершенно иное значение. Мы растем, стремимся создавать новые, высокотехнологичные бизнес-активы, в основе которых лежат продуманные идеи, драйв и интеллект, поэтому будем продолжать инвестировать в создание профессиональных команд».
Похожие статьи