Выручка Mango Office в Новосибирске за год увеличилась вдвое
Mango Office (ООО «Манго Телеком») объявляет предварительные результаты работы филиала в столице Сибирского федерального округа в текущем году.
За 2015 год выручка компании «Манго Телеком» в Новосибирске увеличилась вдвое. Новосибирское представительство Mango Office входит в ТОП-5 филиалов компании по этому показателю. К росту выручки Mango Office привели расширение клиентской базы и увеличение показателя регулярных платежей клиентов Виртуальной АТС (ARPU).
За последний год количество клиентов Mango Office в Новосибирске увеличилось на 44%. Mango Office проводит обучающие онлайн и офлайн-мероприятия по продажам и обслуживанию для клиентов, участвует в профильных семинарах, организует собственные бизнес-тренинги и мастер-классы. Кроме повышения функциональности продуктов Mango Office и популяризации облачных технологий в бизнес-среде, на рост количества клиентов повлиял кризис. Облачные бизнес-приложения помогают предприятиям реально экономить на инвестициях и обслуживании коммуникаций с клиентами, увеличивают продажи и повышают эффективность рабочих процессов.
ARPU вырос за год на 18% и составил 6600 рублей. Средний ARPU по всем регионам за год по предварительным расчетам превышает 4000 рублей. Новосибирск — один из лидеров по ARPU среди филиалов Mango Office, что говорит о большей доле крупных клиентов в этом регионе по сравнению с остальными. Среди крупных клиентов, которые заключили контракт с Mango Office в 2015 году: ГК «Первый строительный фонд», включающая в себя восемь компаний и охватывающая полный цикл возведения объектов недвижимости; лидер продаж туров в региональных центрах Сибири — сеть туристических агентств «Мой горящий тур» и другие. Облачные сервисы Mango Office обеспечивают среднему и крупному бизнесу особенно важное в кризис свойство — гибкость. Использование продуктов Mango Office позволяет, не прерывая работу, и без рискованных инвестиций менять офисы, открывать или закрывать филиалы, перераспределять трудовые ресурсы, менять направления бизнеса и рабочие процессы.
Кроме того, в 2015 году особенное внимание уделялось программе лояльности клиентов. За год среднемесячный отток уменьшился на 0.32 единицы и составил 3,19%.
Несмотря на кризис, профиль использования клиентами услуг Mango Office не сжался до базового набора. Наоборот, применение дополнительных сервисов с целью нарастить продажи и повысить качество обслуживания клиентов росло. Из дополнительных услуг популярностью у клиентов в Новосибирске пользовались следующие опции: автоинформатор о времени до ответа оператора (рост в 2,4 раза), алгоритм распределения вызовов в группах “одновременно всем” (рост в 2,2 раза), подключение номеров других операторов по протоколу SIP (рост в 2,1 раза), облачное хранилище (рост на 82%), безлимитная запись разговоров (рост на 65%).
Источник: Пресс-служба Mango Office