IT NewsФакты и прогнозыТехнологии

Toyota Motor вложит $1 млрд в робототехнику и искусcтвенный интеллект

Ольга Блинкова | 13.11.2015

Toyota Motor вложит $1 млрд в робототехнику и искусcтвенный интеллект

Toyota Motor планирует вложить $1 млрд в создаваемый исследовательский институт Toyota Research Institute, который займется вопросами искусственного интеллекта и робототехники. Целью работ является повышение безопасности движения путем снижения числа ДТП. При этом упор будет сделан на облегчение вождения для пожилых водителей. Ожидается, что в новой научной структуре будет работать порядка 200 инженеров. В сентябре Toyota подписала соглашения со Стэнфордским университетом и Массачусетским технологическим институтом о совместных исследованиях в вышеуказанных областях.

            Ожидается, что крупнейшими пользователями решений, созданных в новом институте, станут потребители в США и Японии, где наблюдается быстрое старение населения. Так, издание ABC7News рассказывает о потенциальных потребителях будущих решений Toyota Research Institute – двух женщинах 86 и 93 лет, которые до сих пор самостоятельно водят машину, регулярно встречаясь с друзьями. Большинство медиков сходятся во мнении, что невозможность водить машину приведет старушек к чувству одиночества, изоляции и снижению самооценки. А для нового директора института Джилла Пратта (Dr. Gill Pratt), ранее работавшего в DARPA, это почти личное дело: его пожилой отец также до сих пор водит машину, что весьма беспокоит сына.

            Ожидается, что в 2020 году порядка 55 млн пожилых людей в мире будут использовать автомобили с искусственным интеллектом, а к 2030-му их число вырастет до 70 млн.

Журнал: Журнал IT-News [№ 12/2015], Подписка на журналы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия