Автопроизводители не хотят делиться информацией

Логотип компании
16.07.2015Автор
Автопроизводители не хотят делиться информацией
Автопроизводители не хотят давать IT-компаниям доступ к значительной части информации об автомобилях и о поведении пользователя в ходе движения. Они хотят сами монетизировать эту информацию...

Автопроизводители не хотят давать IT-компаниям доступ к значительной части информации об автомобилях и о поведении пользователя в ходе движения. Так, такие вендоры, как Google и Apple (производители, соответственно, решений CarPlay и Android Auto), не получат данных о том, как пользователь вращает руль, давит на тормоз, нажимает на газ, и сколько у него осталось в баке бензина. Автопроизводители хотят сами монетизировать эту информацию, ни с кем не делясь. Так, General Motors собирается заработать на подобных данных за ближайшие три года $350 млн.

Одним из вариантов монетизации является предложение автовладельцу направиться на конкретный автосервис в случае возникновения технических неполадок, или на конкретную заправку в случае, если бензин на исходе. Кроме того, возможно сотрудничество со страховыми компаниями в части определения страховых коэффициентов на базе оценки поведения пользователя за рулем. Тем не менее, некоторой информацией автопроизводители готовы делиться: бортовые компьютеры машин обычно предоставляют сторонним приложениям данные с GPS-навигатора автомобиля, информацию об освещенности (дневной или ночной режим), а также передают сведения о движении автомобиля задним ходом для активации дополнительных камер.

В настоящее время, как указывает агентство Reuters, многие автопроизводители заняты созданием своего собственного автомобильного ПО.

Похожие статьи