IT NewsФакты и прогнозыТехнологии

Рынок умной одежды будет расти

Ольга Блинкова | 13.07.2015

Рынок умной одежды будет расти

В компании IDC подсчитали, что рынок умной одежды, снабженной многочисленными датчиками, вырастет с $200 тыс. в 2015 году до $5,6 млн в 2019 году.

            Крошечный объем рынка подобных предметов обихода невелик не в последнюю очередь из-за высокой цены: так, издание CNET пишет о майке Hexoskin производства одноименной канадской компании. Такая одежда фиксирует данные о дыхании человека, его сердечном ритме, потраченных калориях — и стоит порядка $400. Разумеется, для профессиональных атлетов это полезный «гаджет», но что он может дать обычному человеку — вопрос.

            Тем не менее, индустрия явно на подъеме: так, некоторое время назад дизайнер Ralph Lauren объявил, что в конце лета планирует запустить рубашку Polo Tech, которая будет измерять преодоленное расстояние, интенсивность физической нагрузки, и даже оценивать скорость восстановления мышц.

            Есть и остроумные решения: французская компания Emiota работает над ремнем Belty, который будет автоматически подстраиваться под объем талии владельца: после сытного обеда слегка увеличиваться, а в конце рабочего дня, когда живот прилипает к позвоночнику, ужиматься. Ну и конечно в аналитическом приложении можно будет наблюдать, как объем талии меняется день за днем.

            В то же время эксперты издания CNET указывают, что на текущем этапе умная одежда обладает, помимо высокой цены, еще двумя крупными недостатками: во-первых, ее нужно регулярно заряжать. Во-вторых, на подобную рубашку пока невозможно закачать новые приложения, как, например, на смартфон или часы.

носимые гаджеты

Журнал: Журнал IT-News [№ 08/2015], Подписка на журналы

IDC


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия