IT NewsФакты и прогнозыТехнологии

Fujitsu Labs разработала метод световой идентификации

Ольга Блинкова | 07.01.2015

Fujitsu Labs разработала метод световой идентификации

Fujitsu Labs, исследовательское подразделение компании Fujitsu, разработало новую технологию передачи данных об объектах покупателям в магазинах, а также посетителям музеев и выставок. Для этого объект освещается определенным набором света с помощью светодиодных источников разных цветов – красного, зеленого и синего (RGB). Освещение является настолько слабым, что не определяется человеческим глазом и не мешает восприятию объектов. Для того, чтобы получить информацию о предмете, на него нужно навести камеру смартфона, снабженного специальной программой.

По сути, инженеры Fujitsu Labs создали нечто вроде невидимого глазу QR-кода. Один из примеров на видео «Fujitsu Labs embeds smartphone-readable data in lighting» (доступно на YouTube) показывает, как человек наводит камеру смартфона на объект в магазине и сразу получает скидочный купон.

Уникальный идентификатор создается путем изменения интенсивности подсветки объекта источниками разных цветов во времени. Очевидно, что подобный метод не подходит для маркировки абсолютно черных тел. Впрочем, специалисты Fujitsu Labs предусмотрели различную отражающую способность разных объектов, и это явление программно нивелируется.

Ключевые слова: технологии, ретейл

Журнал: Журнал IT-News [№ 01/2015], Подписка на журналы

Компания: Fujitsu


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия

28.11.2019
Dell Technologies Forum

Санкт-Петербург, Отель "Введенский", П.С., Большой пр.,37

28.11.2019
ITIL 4: итоги 2019 года

он-лайн

02.12.2019
Seed Forum Global Moscow 2019

Москва, РИИ «Московская Биржа»

03.12.2019
NetApp Insight Moscow 2019

Москва, Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park