Fujitsu Labs разработала метод световой идентификации

Логотип компании
07.01.2015Автор
Fujitsu Labs разработала метод световой идентификации
Fujitsu Labs, исследовательское подразделение компании Fujitsu, разработало новую технологию передачи данных об объектах покупателям в магазинах, а также посетителям музеев и выставок...

Fujitsu Labs, исследовательское подразделение компании Fujitsu, разработало новую технологию передачи данных об объектах покупателям в магазинах, а также посетителям музеев и выставок. Для этого объект освещается определенным набором света с помощью светодиодных источников разных цветов – красного, зеленого и синего (RGB). Освещение является настолько слабым, что не определяется человеческим глазом и не мешает восприятию объектов. Для того, чтобы получить информацию о предмете, на него нужно навести камеру смартфона, снабженного специальной программой.

По сути, инженеры Fujitsu Labs создали нечто вроде невидимого глазу QR-кода. Один из примеров на видео «Fujitsu Labs embeds smartphone-readable data in lighting» (доступно на YouTube) показывает, как человек наводит камеру смартфона на объект в магазине и сразу получает скидочный купон.

Уникальный идентификатор создается путем изменения интенсивности подсветки объекта источниками разных цветов во времени. Очевидно, что подобный метод не подходит для маркировки абсолютно черных тел. Впрочем, специалисты Fujitsu Labs предусмотрели различную отражающую способность разных объектов, и это явление программно нивелируется.

Похожие статьи