Yota атаковала рынок корпоративных клиентов

Логотип компании
26.05.2016Автор
Yota атаковала рынок корпоративных клиентов
Бизнес любого сотового оператора складывается из двух основных составляющих – предоставления услуг физическим и юридическим клиентам. Yota не является исключением.

Бизнес любого сотового оператора складывается из двух основных составляющих – предоставления услуг физическим и юридическим клиентам.

Yota не является исключением. С 2009 года, когда ей принадлежала сеть стандарта WiMAX, она предлагала модемы и роутеры не только обычным пользователям, но и корпоративным клиентам. Аналогичный подход сохранился, и когда сеть Yota была переведена с WiMAX на LTE, а сама компания перешла под крыло «МегаФона».

По данным операционного директора Yota Владимира Добрынина сегодня около 15% выручки от «модемного» бизнеса оператора приходится на B2B-рынок. Но в компании решили не останавливаться на одних лишь интернет-решениях и теперь юридическим лицам доступны и голосовые услуги.

Yota атаковала рынок корпоративных клиентов. Рис. 1

На самом деле, на новый продукт для бизнеса распространяются все основные особенности Yota: отсутствие роуминга при поездках по России, безлимитный Интернет и бесплатные внутрисетевые звонки. Кроме того, к достоинствам данного предложения относятся: возможность управления услугами онлайн, простые и прозрачные условия.

Yota атаковала рынок корпоративных клиентов. Рис. 2

Руководитель направления Yota для бизнеса Иван Запольский считает, что новый продукт будет востребован в первую очередь индивидуальными предпринимателями, стартапами, представителями СМБ. Сотрудники таких структур проводят большую часть своего рабочего времени вне офисов, много бывают в командировках и часто офис им заменяют ноутбук и мобильный телефон.

«Yota для бизнеса» подойдет и тем компаниям, в которых сотрудники находятся в разных городах. Простота коммуникаций и оперативность в принятии решений поможет им оптимизировать денежные затраты в условиях предсказуемых расходов на связь. При этом стоимость услуг для физических и юридических лиц одинакова и начинается от 230 рублей в месяц в зависимости от региона. Yota для бизнеса доступна для подключения в 75 регионах России, где работает оператор. Оформить контракт можно вне зависимости от территориального принципа в режиме онлайн на сайте yota.ru или через мобильное приложение оператора.

Yota атаковала рынок корпоративных клиентов. Рис. 3

Для заключения договора необходимо в специальной форме указать название организации или ИНН и нужное количество SIM-карт (от 1 до 1000). Остальные данные будут взяты автоматически из Единого государственного реестра юридических лиц.

Так же предусмотрена возможность переноса номера от другого оператора. После всех процедур сформированный пакет документов отправляется заказчику на электронную почту. Клиенту остается лишь выбрать одну из 10 тысяч точек продаж, где и будут выданы заказанные SIM-карты. Летом к этой программе должны подключиться «Связной» и «Евросеть». В регионах так же ищутся партнеры по выдаче SIM-карт.

А жителям Москвы обеспечена бесплатная курьерская доставка.

Все номера, зарегистрированные на компанию объединяются в один аккаунт, управлять которым можно через личный кабинет на сайте yota.ru.

Администратор, отвечающий в компании за работу с мобильными сотрудниками, получает от оператора логин и пароль для входа в личный кабинет, из которого можно управлять и изменять профили пользователей, подключать и отключать любые опции.

С его помощью можно сформировать персональный пакет услуг для каждого сотрудника, выбрав необходимое количество исходящих минут на номера других мобильных операторов России и городские телефоны, а также нужное количество SMS – поштучные или безлимитные.

Сами сотрудники компании могут контролировать расходы и задавать вопросы службе поддержки в специальной версии мобильного приложения Yota для бизнеса.

Yota атаковала рынок корпоративных клиентов. Рис. 4

Операционный директора Yota Владимир Добрынин считает, что несмотря на то, что в России сегодня только небольшая часть СМБ-компаний использует корпоративную связь, новый продукт станет востребованным.

Yota атаковала рынок корпоративных клиентов. Рис. 5

Следующая
Игры без шума
Похожие статьи