IT NewsФакты и прогнозыТехнологии

Oracle предложит отдельные облака особо крупным и закрытым клиентам

Макс Волк | 15.07.2020

Oracle предложит отдельные облака особо крупным и закрытым клиентам

15 июля корпорация Oracle объявила о запуске услуги по построению личного, выделенного под конкретного заказчика сегмента облака, позволяющего организации пользоваться всеми преимуществами cloud-технологий, не выпуская при этом данные из собственного ЦОД.

Чтобы заказчики (прежде всего речь идет о крупных государственных и частных компаниях, которым законодательство или корпоративные правила не позволяют выводить данные не то что из страны, а даже с территории конкретного предприятия) могли воспользоваться всеми преимуществами облачных сервисов Oracle, вендор предложил им услугу по созданию Oracle Dedicated Region Cloud@Customer («Частного региона публичного облака Oracle у клиента»).

Для оказания новой услуги вендор готов предоставить заказчику и установить на его территории все необходимое оборудование и ПО. Важно, что оно будет оставаться на балансе у производителя, то есть клиент платит только за подписку – за облачные сервисы, а также за те мощности, которые он задействует в процессе получения облачных услуг. Стоимость подписки начинается от $500 тысяч в месяц. Понятно, что в качестве заказчиков рассматриваются очень крупные структуры, которым потребуется десятки стоек с оборудованием для обработки гигантских объемов данных и доступность всего спектра облачных сервисов Oracle, а их у американской корпорации сегодня порядка 50.

Выделив в своем ЦОДе место под региональное облако Oracle, клиент получает автоматический доступ к полному набору всех актуальных облачных сервисов, с теми же преимуществами, которые имеют пользователи публичных облачных ЦОД самой корпорации Oracle, в том числе API-интерфейсами, общепринятыми SLA-соглашениями, широкому спектру инструментов обеспечения безопасности и так далее.

Oracle называет свое предложение – идеальным решением для компаний с жестким внутренним регулированием или высокими требованиями к безопасности. Oracle Dedicated Region Cloud@Customer обеспечит их соблюдение, в том числе по минимизации задержек при обработке данных и месту их размещения, а также поможет снизить операционные затраты и модернизировать унаследованные приложения.

По мнению маркетологов Oracle, решения всех других облачных поставщиков, в том числе глобальных, размещаемые сегодня локально на предприятии компании-заказчика, не решают всех проблем клиента, поскольку предлагают весьма ограниченный набор сервисов по сравнению с тем, что доступно в их публичных региональных ЦОДах.

Благодаря тому, что у заказчика Oracle, подписывающегося на услугу по созданию у него регионального облака, устанавливается оборудование вендора, ему становится доступна и популярная облачная автономная база данных Oracle Autonomous Database, прежде предлагавшаяся только как отдельный сервис. Решение базируется на новой версии Oracle Database и быстрой машине для обработки баз данных Oracle Exadata Database Machine и предоставляется как облачный сервис в ЦОДах клиента. Использование облачной автономной базы данных позволяет исключить капитальные расходы и необходимость управления СУБД, обеспечивая необходимость платить только за подписку (от $10 тысяч в месяц) и фактически используемые вычислительные и иные мощности.

Время развертывания Oracle Autonomous Database на Exadata Cloud@Customer составляет, согласно заявлению разработчиков, менее недели. Приложения, уже используемые в ЦОД, можно просто подключить и запустить без каких-либо изменений, при этом данные не будут покидать клиентский ЦОД. Таким образом Oracle старается найти подход к организациям, которые не готовы переносить критически важные нагрузки баз данных в публичное облако вследствие различных причин – необходимости обеспечения суверенитета данных и соблюдения нормативных требований, опасений относительно безопасности и недостаточно высокой производительности сети, или же из-за тесной интеграции локальных приложений и баз данных.

ЦОД

Журнал: Журнал IT-News [№ 07/2020], Подписка на журналы

Oracle


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

А что IT? А мы работаем, совершенствуемся в популярных технологиях и осваиваемся в новых. И пока до Луны ближе, чем до создания искусственного интеллекта, без работы мы не останемся.
«Пока больше некого назначить, поэтому заткнем дыру тобой. Потом переназначим». Упражнение называется «как убить сломать сотрудника за одно действие: повысить и понизить обратно». Для надежности повторять неоднократно.
Слушания в Конгрессе США, вызов на ковер руководителей Google, FB, Apple, Amazon. Мысли по итогам прочтения стенограммы.

Компании сообщают

Мероприятия

10.09.2020
IT Management Forum 2020

Москва, Новоданиловская наб., д. 6, отель Palmira Business Club

23.09.2020 — 24.09.2020
Форум Индустриальной Роботизации

Санкт-Петербург, Чернорецкий пер. 4-6

28.09.2020 — 29.09.2020
Профессиональная мобильная радиосвязь, спутниковая связь и навигация

Москва, Холидей Инн Москва Лесная

29.09.2020 — 02.10.2020
SMART INDUSTRY EXPO

Минск, Футбольный манеж

30.09.2020
IT в ретейле: Я - легенда.

Москва, Холидей Инн Москва Лесная

27.10.2020 — 29.10.2020
HI-TECH BUILDING 2020

Москва, Крокус Экспо