800 тысяч абонентов Интерактивного ТВ Ростелекома

Логотип компании
27.03.2012
Количество абонентов цифрового Интерактивного ТВ «Ростелекома» за год увеличилось более чем в два раза и на сегодня превысило 800 тысяч. Таким образом, «Ростелеком» стал одним из лидеров российского рынка услуг Интерактивного ТВ.

Количество абонентов цифрового Интерактивного ТВ «Ростелекома» за год увеличилось более чем в два раза и на сегодня превысило 800 тысяч. Таким образом, «Ростелеком» стал одним из лидеров российского рынка услуг Интерактивного ТВ.

С февраля этого года, Интерактивное ТВ «Ростелекома» стало еще доступнее. Теперь всем новым абонентам, подключившим эту услугу, ТВ–приставка предоставляется на год бесплатно. Кроме того, всем новым абонентам, помимо базового пакета каналов, предоставляется возможность выбрать один из дополнительных пакетов и смотреть его без абонентской платы в течение двух месяцев.

В отличие от традиционного эфирного, кабельного или спутникового телевидения, Интерактивное ТВ «Ростелекома» дает возможность пользоваться дополнительными сервисами, такими как интерактивная телепрограмма на экране телевизора, функции «записи», «паузы», «перемотки», доступ к библиотеке Видеопроката («видео по запросу»), «родительский контроль».

«Ростелеком» имеет прямые лицензионные соглашения с такими крупнейшими производителями фильмов и телепрограмм, как NBC Universal, Warner Bros., Disney, Sony Pictures и т.д. Это позволяет абонентам Интерактивного ТВ «Ростелекома» получить доступ не только к популярным телепрограммам и кинофильмам, ставшими классикой, но и к самым последним новинкам теле- и киноиндустрии.

До осени прошлого года услуга Интерактивное ТВ «Ростелекома» предоставлялась в Центральном Федеральном округе под торговой маркой Domolink TV, Avangard TV на Северо-Западе, Disel TV – на Юге, J-TV на Волге, U-Tel TV – на Урале, Twist TV в Сибири и TVi на Дальнем Востоке.