Yota стала четвертым федеральным мобильным оператором

Логотип компании
03.05.2014Автор
Yota стала четвертым федеральным мобильным оператором

Анатолий Сморгонский

Yota стала четвертым федеральным мобильным оператором и отказывается классических тарифных планов...

Первый оператор мобильного интернета 4G в России Yota (ООО «Скартел») объявил о назначении Анатолия Сморгонского на должность генерального директора компании, которое юридически вступает в силу с 28 апреля 2014 года. А повидать генерального директора, еще не приступившего к свои новым обязанностям, мне удалось на 5 дней раньше, 23 апреля на пресс-конференции в Москве, где он озвучил информацию о том, что Yota становится четвертым федеральным мобильным оператором.

Анатолий Сморгонский окончил магистратуру физического факультета Воронежского госуниверситета, в 2008 году получил степень MBA Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Занимал пост исполнительного директора компании «Ростелеком». До этого работал в «Связной-Москва» и стартовой команде «Теле2 Россия». В 2007 году перешел в штаб-квартиру «ВымпелКом» и после покупки «ВымпелКомом» «Совинтела» и «Корбины» в 2009 году интегрировал компании и участвовал в запуске «Билайн ТВ». C декабря 2013 года — заместитель генерального директора и директор по операциям Yota.

Таким образом, Анатолий более 13 лет работает в сфере телекоммуникаций.

Возвращаясь к московскому мероприятию, отмечу что новый федеральный оператор услуги начал оказывать в Москве, Питере, и в их областях в режиме ограниченной коммерческой эксплуатации: пользователи этих регионов смогут использовать услуги оператора по всей России и в международном роуминге. Yota планирует запустить эти услуги в дальнейшем для всей России.

Что же предлагает Yota, как 4-й оператор: федеральное покрытие 2G/3G/4G на базе сетей «Скартел» и «Мегафон», 100% безлимитный Интернет для смартфонов, безлимитные звонки YotaYota, безроуминговое пространство по всей России, безлимитные SMS-сообщения, федеральные мобильные номера формата +7 999.

«Мы решили, что не должно быть классических тарифных планов «1-й», «2-й», «Все включено» и т.д. Мы решили, что клиент сам может выбирать сколько ему разговаривать, т.е. голосовые минуты на номера других операторов он может выбрать в широком диапазоне», - сказал Анатолий Сморгонский. Также он сказал, что все клиенты смогут общаться в России в безроуминговом пространстве. Yota ориентирована на пользователей смартфонов и планшетов, поэтому она отказывается от классических каналов продаж. «Наш клиент сможет подключиться, заказав SIM-карту на сайте либо через мобильное приложение, она будет курьером доставлена ему лично, либо в точку выдачи наших партнеров», - уточнил Анатолий Сморгонский. Кстати, SIM-карта Yota подойдет для любого телефона, нужно будет только аккуратно выломать из заводской упаковки карту формата microSIM или nanoSIM. Кстати, услуга нового оператора пока доступна ограниченному числу клиентов Yota, которые помогают отладить процессы. В ближайшее время начнется широкая дистрибуция SIM-карт.

Похожие статьи