Россервис модернизирует АТС компании Воентелеком

Логотип компании
10.04.2013
Россервис модернизирует АТС компании Воентелеком
Системный интегратор «Россервис» производит монтаж и настройку АТС и выносов АТС на объектах компании «Воентелеком» на базе продукта Avaya Aura.

Системный интегратор «Россервис» производит монтаж и настройку АТС и выносов АТС на объектах компании «Воентелеком» на базе продукта Avaya Aura.

Модернизация телекоммуникационной сети началась с установки нового оборудования в головном офисе компании. В настоящее время ведутся работы на объектах филиалов, в частности, в марте 2013 года оборудование установлено и введено в эксплуатацию на экспериментальном заводе средств связи в Московской области. Благодаря внедрению новой платформы, которая поддерживает широкий спектр задач, географически удаленные филиалы обретут единую унифицированную сеть

«Новая АТС, которая пришла на смену морально устаревшей, открыла возможность для построения единой корпоративной сети организации. Использование единого канала для доступа в Интернет и телефонии позволяет оптимизировать трафик и, соответственно, затраты организации на услуги связи», - отметил технический директор компании «Россервис» Владимир Шейко.

Решение на базе Avaya Aura, в отличие от предыдущей АТС, позволяет создать единую внутреннюю сеть и обеспечить такой же уровень сервиса в филиалах, как в головном офисе Воентелекома. ПО «Call Center Elite» позволяет обеспечить гибкое управление вызовами на всех этапах: от постановки в очередь и маршрутизации до выбора ресурсов и назначения заданий. Сервис Communication Manager, благодаря гибкой системе маршрутизации, дает возможность создавать территориально распределенную корпоративную телефонную сеть любого уровня сложности, которая управляется централизованно.

Похожие статьи