IT NewsНовости рынкаТелеком

Доходы отрасли связи в 2011 г. выросли на 5,1% до 1,425 трлн руб.

| 21.06.2012

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации опубликовало показатели деятельности отрасли за 2011 год и I квартал 2012 года.

Доходы от услуг связи за 2011 год составили 1,425 трлн рублей, что на 5,1 % больше, чем за 2010 год. В частности, доходы от почтовой связи составили 110 млрд руб. (рост к 2010 году – 15,7%), доходы от подвижной связи – 629 млрд руб. (рост на 6%), от услуг телерадиовещания - 54,7 млрд руб. (рост на 15,7%), от присоединения и пропуска трафика – 196 млрд руб. (рост на 5,2%), от присоединения и пропуска трафика – 196,3 млрд руб. (рост на 5,2%). Доходы от междугородной, внутризоновой и международной телефонной связи сократились на 14,4% и составили 93 млрд руб.

Капитальные вложения в отрасль в 2011 году составили 259 млрд рублей, что на 35,2% больше, чем в 2010. Введено в действие 1,147 млн номеров городских АТС, 32,122 млн номеров подвижной радиотелефонной связи. Число абонентов фиксированного ШПД в 2011 году в России составляло 12,18 человек на 100 человек населения. Больше всего пользователей фиксированного ШПД в Москве (23,39%), Карелии (21,62%), Новосибирской области (20,06%), Санкт-Петербурге (19,44%), Тюменской области (18,98%).

Показатель проникновения подвижной радиотелефонной связи - в среднем 179 абонентских устройств на сто человек населения.

В данных за I квартал 2012 года прослеживается аналогичная динамика. Общие доходы от услуг связи в первом квартале текущего года составили 368 млрд руб (на 9% выше, чем за аналогичный период предыдущего года). Из них, например, от почтовой связи – 27 млрд (рост 7,2%), от подвижной связи – 159 млрд (рост 8,3%). Количество абонентов фиксированного доступа к сети Интернет в I квартале 2012 года составило 19,4 млн человек. Абонентов фиксированного ШПД в России – 18,7 млн, мобильным интернетом пользуется 70 млн человек.


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Обычная жизнь? – скажете вы. А она теперь какая будет? И возвращаясь к тому, что в будущей обычной жизни будет не совсем так как было раньше
Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
«Пока больше некого назначить, поэтому заткнем дыру тобой. Потом переназначим». Упражнение называется «как убить сломать сотрудника за одно действие: повысить и понизить обратно». Для надежности повторять неоднократно.

Компании сообщают

Мероприятия

XIV Конгресс «Подмосковные Вечера»
Москва, Конгресс-отель «Ареал»
27.09.2020 — 29.09.2020
Конференция Autodesk Pro Forum
ОНЛАЙН
1 500 руб
29.09.2020 — 30.09.2020
Smart Industry EXPO
Минск, Футбольный манеж
29.09.2020 — 02.10.2020