IT NewsНовости рынкаТелеком

Интеграция телефонии Mango Office и CRM Битрикс24

| 18.11.2016

Интеграция телефонии Mango Office и CRM Битрикс24

Компания «Манго Телеком» сообщила об интеграции Виртуальной АТС Mango Office с одной из самых популярных онлайн-CRM-систем Битрикс24.

Виртуальную АТС Mango Office можно быстро подключить прямо в магазине приложений  Битрикс24. Интегрированное решение поможет руководителю сделать процесс продаж более прозрачным и позволит анализировать звонки клиентов для повышения эффективности работы.

Пользователи Битрикс24 получат доступ к функционалу Виртуальной АТС Mango Office прямо из CRM: звонки в один клик, всплывающая при входящем вызове карточка с информацией о клиенте, запись и прослушивание разговоров, автоматическое распределение звонков клиентов по ответственным сотрудникам. Данные о пропущенных вызовах будут отображаться в области уведомлений Битрикс24, и сотрудники смогут сразу же связаться с клиентами, которые не дозвонились.

Используя записи разговоров и подробные данные о каждом звонке, которые фиксируются в карточке клиента Битрикс24, руководители смогут отслеживать ход сделок. Кроме того, детальные данные о входящих обращениях клиентов в сочетании с воронкой по лидам и стадиям сделок с указанием сумм помогут оценить стоимость привлечения покупателя, эффективность рекламных каналов и работы менеджеров.

Интегрированное решение поддерживает технологию FMC, позволяя контролировать звонки по корпоративным мобильным телефонам. Входящие, исходящие и внутренние звонки по рабочим вопросам записываются и фиксируются в статистике CRM Битрикс24 – это удобно для мониторинга работы выездных или удаленных сотрудников.

Прямая интеграция Виртуальной АТС Mango Office с Битрикс24 позволяет сэкономить на услугах посредников и пользоваться всеми преимуществами телефонии «Манго Телеком» – выгодными тарифами на связь и поддержкой 24/7. Также пользователи Битрикс24 и услуг других операторов связи смогут работать с Виртуальной АТС Mango Office, сохранив существующий номер, если оператор поддерживает переадресацию звонков по протоколу SIP.

Источник: Пресс-служба компании «Манго Телеком»

телекоммуникации, Оператор, IP-телефония, АТС, CRM

Журнал:

Mango Telecom | Манго Телеком, 1C-Bitrix | 1С-Битрикс


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Поскольку люди не роботы и каждый живой участник процесса выполняет даже одну и ту же функцию немного по-разному, наш цифровой двойник будет выглядеть как некое «облако событий» вокруг «идеального процесса».

Слово произнесенное – есть ложь. Впрочем, и не произнесенное тоже. Если мы что-то облекли в слова, мы что-то потеряли. Именно так мы познаем мир и взаимодействуем с миром.
Вопросы приходят не только от подростков, но и от взрослых, которые стесняются спросить о чем-то детей и внуков, или сталкиваются с проблемами общения с цифровым поколением.
Олег Седов :: 24.05.2020

Компании сообщают

Мероприятия