IT NewsНовости рынкаТелеком

Битва за средний чек: Tele2 на третьем месте

Анна Савельева | 10.06.2019

Битва за средний чек: Tele2 на третьем месте

Оператор Tele2 впервые попал в топ-3 по среднему чеку и обогнал Мегафон. Но Билайн и МТС не переплюнул.

Среднемесячный счёт абонента Tele2 в России (ARPU) в первом квартале 2019 года составил 293 рубля и в целом вырос на 10%. У Мегафона это 288-291 рубль и рост составил всего 3%. Данные предоставили аналитики AC&M Consulting и «ТМТ консалтинга».

В компании Tele2 с оценкой AC&M Consulting согласны и добавили, что ARPU удалось увеличить за счет роста числа интернет-пользователей, что, в свою очередь, пошло от программы Tele2 по развитию сетей 4G в регионах.

Аналитик iKS-Consulting Максим Савватин отметил, что это говорит об отходе Tele2 от модели дискаунтера. Оператор сформировал свою абонентскую базу и теперь монетизирует ее.

По словам гендиректора Telecom Daily Дениса Кускова, абоненты спокойно относятся к повышению цен, так как вместе с ними растет и качество предоставляемых услуг, которое их устраивают.

Мегафон не высказала свое мнение по этому поводу, но в компании заметили, что ARPU – не самоцель. Оператору важнее совокупная прибыль от клиента за все время сотрудничества.

SIM-карты для интернета вещей, вероятно, составят почти 10% абонентской базы Мегафон к концу второго квартала 2019 года. Выручка от них составляет около 20 рублей в месяц, а это в 15-17 раз меньше, чем обычно люди платят за этот период. Следовательно компании, которые делают упор на это направление, в целом имеют более низкий показатель ARPU.

МТС и Билайн расчеты комментировать отказались, но Билайн уточнил, что они раскрывают размер среднемесячного счёта в отчетности.

Мобильная связь, услуги

Журнал: Журнал IT-News, Подписка на журналы

Tele2 | Теле 2


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Иван Козлов :: 14.07.2020
Назрела острая необходимость вытравить рабскую покорность ИТ-директоров, разогнуть спины и поднять головы
Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?

Компании сообщают

Мероприятия