DANYCOM.Mobile готовится к международной экспансии

Логотип компании
23.08.2019Автор
DANYCOM.Mobile готовится к международной экспансии
на ближайшее время запланирован запуск DANYCOM.Mobile в Польше, Бельгии, Италии, Португалии, Франции, Финляндии и Чехии...

Компания обновила тарифную линейку и объявила о готовности выхода на зарубежные рынки.

Сегодня телекоммуникационный холдинг DANYCOM.Global со штаб-квартирой в Краснодаре включает в себя три подразделения. Свою деятельность он начал в 2014 году как SMS-агрегатор DANYCOM.SMS, способный отправлять до 4 тысяч сообщений в секунду на устройства абонентов любых сотовых операторов.

В 2016 году в дополнение к этому компания получила лицензию на оказание услуг связи по модели Full MVNO. Созданный виртуальный мобильный оператор DANYCOM.Mobile с декабря 2017 года работал в тестовом режиме, а коммерческую эксплуатацию был запущен 18 июня 2018 года. На тот момент он присутствовал всего в трех регионах: Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а так же в Краснодаре и Краснодарском крае.

На текущий момент DANYCOM.Mobile представлен в 50 регионах, где у него имеется более 160 тысяч абонентов. А в планах компании на конец этого года значится выход еще в 19 регионов.

Одновременно с оператором была запущена курьерская служба доставки DANYCOM.Express, созданная в первую очередь для оперативной доставки SIM-карт клиентам. Так же для этих целей был заключен договор с Почтой России.

Как и большинство виртуальных операторов в России DANYCOM.Mobile для предоставления своих услуг связи использует инфраструктуру компании Tele2. Но в отличие от большинства подобных виртуалов, например, Cбермобайл или Тинькофф Мобайл, которые имеют широко известные бренды и лояльных клиентов, которым можно допродать услуги связи, DANYCOM.Mobile пошел другим путем. С самого начала он предложил своим абонентам тарифный план «Бесплатный» включающий в себя 1 Гбайт интернет-трафика, 30 минут звонков на любых операторов РФ и 50 SMS. Одновременно с этим были запущены и стандартные тарифы с ежемесячными платежами.

Как отмечает Олег Терещук, директор по стратегическому маркетингу группы компаний DANYCOM, такой подход позволяет повысить лояльность клиентов и снизить затраты на их привлечение. 60% абонентов первоначально подключается к бесплатным тарифам, а потом 9% из них переходит на платные предложения.

В новую линейку оператор ввел еще один тариф без абонентской платы «Звони бесплатно», который включает 600 SMS и 60 минут на номера всех российских операторов. Он рассчитан в большей мере на пользователей старшего поколения, которым не требуется доступ в Интернет, и владельцев кнопочных телефонов. Чтобы исключить злоупотребления, на один паспорт можно оформить только одну симку с одним из бесплатных тарифов. Но за бесплатность связи абонентам все же придется заплатить. Правда, не деньгами, а своим вниманием. Данная модель подразумевает получение до пяти рекламных SMS в день.

Петр Кушиков, директор по развитию и управлению продуктами группы компаний DANYCOM утверждает, что их в реальности меньше, так как рассылки носят таргетированный, а не веерный характер.

DANYCOM.Mobile готовится к международной экспансии. Рис. 1

Помимо двух бесплатных тарифов в обновленной продуктовой линейке DANYCOM.Mobile появились два новых предложения. Тариф «Семейный» включает 3 Гбайт интернет-трафика, 50 SMS и 150 минут на номера всех российских операторов при абонентской плате 150 руб. за 30 дней. Наполнение другого тарифа, «Семейный Плюс», более объемно – 10 Гбайт интернет-трафика, 50 SMS и 350 минут при ежемесячной абонентской плате 350 руб.

Если возникает перекос в потреблении, то один вид трафика можно обменять на другой.

Так же пользователям доступны дополнительные пакеты: 1 Гбайт – 70 руб., 5 Гбайт – 200 руб., 100 минут –130 руб., 50 SMS – 10 руб. Потребление сверх пакета оплачивается дополнительно из расчета: 1 Мбайт интернет-трафика – 8 коп., 1 секунда разговора – 3 коп., 1 SMS – 25 коп.

Кроме того, абонентам доступна услуга «Делись с друзьями», позволяющая подписчикам тарифов «Семейный» и «Семейный Плюс» отправлять свои пакеты любым пользователям оператора. Ей пользуется около 12% абонентов.

Остается добавить, что на территории РФ действует посекундная тарификация исходящих вызовов на все российские номера, при этом звонки и SMS внутри сети из пакетов не расходуются.

Одной Россией планы DANYCOM.Mobile не ограничиваются. До конца этого года оператор планирует выйти на рынок Эстонии. Выбор этой страны руководители компании объясняют льготным налогообложением, высоким уровнем заработанной платы и наличием большой доли русскоговорящего населения.

DANYCOM.Mobile готовится к международной экспансии. Рис. 2

Кроме того, на ближайшее время запланирован запуск DANYCOM.Mobile в Польше, Бельгии, Италии, Португалии, Франции, Финляндии и Чехии.

Похожие статьи