IT NewsНовости рынкаТелеком

МТС запускает облачный сервис на базе стартапа

| 28.08.2019

МТС запускает облачный сервис на базе стартапа

«МТС» сообщил о создании нового облачного направления на основе команды Containerum, стартапа из собственного акселератора. Для клиентов провайдера #CloudMTS будет разработан облачный сервис.

Новое направление будет построено на предоставлении компаниям контейнерных сервисов для быстрой разработки и развертывания ИТ-решений в облаке. Подход полезен тем, что помогает избегать «конфликтов» между средой и самим решением, тем самым ускоряя выход на рынок. В основу ляжет собственная разработка стартапа - платформа под одноименным названием Containerum.

МТС купила Containerum после того, как компания прошла акселератор MTS StartUp Hub в 2018 году и выдержала пилот. После этого ее сотрудники были интегрированы в структуру оператора и их основной задачей стала адаптация платформы для работы в облаке провайдера. Программное решение, лежащее в основе будущего сервиса, прошло сертификацию Cloud Native Computing Foundation.

Создание приложений происходит в несколько этапов, ключевыми из которых являются разработка и запуск сервиса в эксплуатацию. При традиционном подходе сервисы разрабатываются в одной технологической среде, а внедряются в другой, что и порождает «конфликт». Наличие в одном месте – контейнере – всех необходимых компонентов для создания и запуска приложений позволяет не тратить время на адаптацию ИТ-решений к новому окружению.

Сервис ориентирован в первую очередь на крупный бизнес в финансовом секторе, однако и участникам иных рынков он может пригодиться. Технологические стартапы, финтех-компании, онлайн агрегаторы товаров и услуг смогут в разы повысить отказоустойчивость своих сервисов и быстрее осуществлять масштабирование ресурсов.

Containerum Managed Kubernetes будет предоставляться в формате услуги. На данный момент сервис тестируется десятью клиентами провайдера.

Облачный сервис, Cтартап

MTS | МТС


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия

15.07.2020
Создание и вывод на рынок hardware-продукта

Санкт-Петербург, онлайн-трансляция

17.07.2020 — 18.07.2020
Лаборатория: бизнес как система.

онлайн, 10.40 -18.00 (мск)

23.09.2020 — 24.09.2020
Форум Индустриальной Роботизации

Санкт-Петербург, Чернорецкий пер. 4-6