IT NewsНовости рынкаТелеком

ТЕЛЕКОМ (16.10 – 15.11.2019)

Геннадий Белаш | 28.11.2019

ТЕЛЕКОМ (16.10 – 15.11.2019)

«Таттелеком» построил ВОЛС до 566 социальных объектов в Татарстане

«Таттелеком» завершает первый этап подключения социально значимых объектов республики к сети передачи данных в рамках федерального проекта «Информационная инфраструктура» нацпрограммы «Цифровая экономика РФ»: в перечень входят фельдшерско-акушерские пункты, учебные заведения, органы госвласти и местного самоуправления, избирательные комиссии, подразделения МЧС и Росгвардии.

Взяв повышенные обязательства, компания, помимо присоединения в 2019 году 498 объектов первой очереди, построила ВОЛС еще до 68 учреждений из числа запланированных на второй этап (2020 г.). Увеличение объема работ не нарушило сроков – они составили около двух месяцев. 

Абоненты DANYCOM.Mobile могут теперь менять

неизрасходованные минуты и SMS на интернет-трафик и обратно через сервис «Голосовой помощник», доступный на любых гаджетах – смартфонах, компьютерах, кнопочных телефонах.

Сеть «Одноклассники» запустила инструменты

полноценной виртуальной телефонии для групп на базе собственной платформы голосовых и видеозвонков. Пользователи могут совершать такие звонки, не выходя из соцсети, а администраторы групп — настраивать прием, перераспределение и запись звонков для общения с клиентами и подписчиками, а также звонки от неавторизованных пользователей.

Одним из первых возможность позвонить в «Одноклассниках» интегрировал сервис «Ситимобил»: в тестовом режиме в официальной группе можно заказать такси в любом городе его присутствия.

«ЭР-Телеком Холдинг»

приобрел 100% уставного капитала компании «Айхоум» (iHome), при этом оператор сохранит операционную независимость. Руководить проектом будет Андрей Горбунов, бывший вице-президент iHome по коммерции и развитию.

«КАМАЗ» и «ВымпелКом» приступили к внедрению

в коммерческую эксплуатацию интеллектуальной транспортно-информационной системы (ИТИС) КАМАЗ. Договор о сотрудничестве подписан специализированным дочерним предприятием автогиганта – инновационным центром «КАМАЗ» (Сколково) и телеком-оператором «Билайн». На дорогах России появятся «подключенные» грузовики КАМАЗ, оснащенные бортовой информационной системой с доступом к мультимедийным сервисам «Билайн» и интегрированные с ИТИС. Для автотехники КАМАЗа нового поколения К5 станет возможным дистанционное взаимодействие (удаленный запуск подогревателя, мониторинг состояния систем и т. п.), что откроет дополнительные возможности по созданию для клиентов ценностных предложений и новых услуг, повышающих эффективность эксплуатации автомобилей.

«МегаФон» запускает поддержку нового поколения IoT-устройств

в 59 регионах России: технология NB-IoT Cat-NB2 обеспечивает скорость передачи данных до 130 Кбит/с, что впятеро быстрее нынешнего. Главные преимущества – большой радиус действия одной базовой станции, длительное время автономной работы устройств и высокая проникающая способность сигнала – позволяют датчикам и приборам уверенно работать в зданиях со сложной внутренней конструкцией и подвальных помещениях.

Мобильный оператор СберМобайл, входящий в экосистему Сбербанка,

расширил зону присутствия. Сегодня сервисы связи стали доступны клиентам в Волгоградской, Самарской, Кемеровской и Оренбургской областях.

«МТС» подвела итоги развития в Мурманске

По результатам трех кварталов 2019 года базовые станции LTE оператора появились во всех административных округах города, в том числе на Кольском проспекте, проспекте Героев-Североморцев, улицах Шевченко, Капитана Пономарева, Траловой, Сполохи, Карла Либкнехта, в микрорайоне Дровяное и др., обеспечив мобильным Интернетом почти 300 тыс. мурманчан.

«МегаФон» запустил мобильное приложение
для управления виртуальной АТС. Сервис позволяет вести запись разговоров, отслеживать статистику принятых и непринятых звонков, настраивать уведомления о пропущенных вызовах через SMS, E-mail или Telegram, установить персональное голосовое приветствие, менять настройки распределения вызовов, анализировать эффективность работы кол-центра и др. Программа доступна в Play Market и App Store.

Терминалы для выдачи SIM-карт с распознаванием личности

заработали в почтовых отделениях Восточного, Центрального, Таганского и Южного административных округов Москвы. Чтобы заключить договор с МТС, достаточно отсканировать на устройстве данные паспорта и сфотографироваться. Устройство автоматически определит подлинность документа: сопоставит фотографию со сделанной на месте, распознает и заполнит абонентские данные и выдаст готовую для работы SIM-карту. Процедура займет не более двух минут.

ООО «Торговый дом «ИЗИ4» (входит в ГК Easy4)

и АО «Аэромар» подписали соглашение, по условиям которого последнее будет осуществлять продажу SIM-карт Easy4 на бортах семи российских авиакомпаний («Аэрофлот», «Россия», “Utair”, «Аврора», «Якутия», «РусЛайн»,“Royal Flight”) и в интернет-магазине “SkyShop”. Услуги связи будет предоставлять входящее в Easy4 ООО «Сонет». С октября 2019 года на лайнерах указанных перевозчиков доступны два основных тарифных плана, обеспечивающих голосовую связь, а также передачу данных по единой фиксированной стоимости в странах присутствия оператора.

«Билайн» расширил функции пунктов выдачи заказов

Посетители 30 магазинов оператора в Москве, Подмосковье, Вологде, Брянске, Киржаче, Саратове, Старом Осколе и Череповце могут теперь воспользоваться услугами транспортной компании DPD и отправить посылку другому частному лицу. В дальнейшем географию сервиса планируется расширить.

«ВТБ Мобайл» начинает работу в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Подключиться к сети оператора может любой желающий независимо от того, является ли он клиентом ВТБ. На начальном этапе получить SIM-карту можно в четырех отделениях банка: стартовый пакет услуг предоставляется бесплатно до конца месяца подключения. В рамках тарифа «Базовый» для активных клиентов ВТБ доступна бесплатная мобильная связь: 150 минут звонков по России, 50 SMS, 3 Гбайт интернет-трафика. Для этого достаточно совершать покупки по «Мультикарте» от 5 тыс. рублей в месяц.

телекоммуникации

Журнал: Журнал IT-News [№ 11/2019], Подписка на журналы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

«Пока больше некого назначить, поэтому заткнем дыру тобой. Потом переназначим». Упражнение называется «как убить сломать сотрудника за одно действие: повысить и понизить обратно». Для надежности повторять неоднократно.
А что IT? А мы работаем, совершенствуемся в популярных технологиях и осваиваемся в новых. И пока до Луны ближе, чем до создания искусственного интеллекта, без работы мы не останемся.
Не успели мы отбиться от вызовов и задач, которые взвалила на нас принудительная удаленка, как уже растут новые вызовы. В частности, нас ждет будущее всеобщей цифровизации, и будущее это будет непременно светлым и радостным, но только если мы в него впишемся.

Компании сообщают

Мероприятия

XIV Конгресс «Подмосковные Вечера»
Москва, Конгресс-отель «Ареал»
27.09.2020 — 29.09.2020
Конференция Autodesk Pro Forum
ОНЛАЙН
1 500 руб
29.09.2020 — 30.09.2020
Smart Industry EXPO
Минск, Футбольный манеж
29.09.2020 — 02.10.2020