IT NewsНовости рынкаТелеком

Mango Telecom выяснила, куда звонят в новогоднюю ночь

| 26.12.2019

Mango Telecom выяснила, куда звонят в новогоднюю ночь

Оператор облачной телефонии для бизнеса «Манго Телеком» рассказал, в какие организации россияне чаще всего звонят в новогоднюю ночь. Для этого было подсчитано количество звонков, которые компании-клиенты «Манго Телеком» приняли прошлой новогодней ночью — с 11 вечера до 6 утра по местному времени.

Лидер достаточно очевиден — службы такси. Таксопарки получают самый большой поток обращений по телефону и в обычные ночи тоже, а на Новый год количество поездок после полуночи еще и растет.

Вторые по списку — развлекательные заведения. Люди звонят, чтобы найти ресторан или клуб, в котором можно продолжить праздновать.

К сожалению, не у всех, кто остается дома, получается избежать бытовых проблем. Следствие этого — звонки в коммунальные службы на третьем месте.

Желающих обновить новогодний стол и заказать еду тоже достаточно много, службы доставки готовых блюд могут неплохо заработать, отмечают аналитики.

Праздники — время активных трат, поэтому заметный объем обращений получают банки, микрофинансовые организации и платежные сервисы.

Выяснилось, что о собственном здоровье в новогоднюю ночь люди заботятся не так, как о благополучии домашних питомцев. Во всяком случае, если судить по телефонным обращениям за ветеринарной и медицинской помощью: первых — немногим больше.

Запланированные поездки вывели в топ звонки в гостиницы, а вера в новогоднее чудо и подарок судьбы — обращения в букмекерские конторы. Им не уступают клининговые компании, автосервисы, службы психологической и наркологической помощи.

Кроме этого, в «Манго Телеком» обратили внимание на целую группу направлений, активность в которых заметно растет именно на новогодних праздниках. Это магазины фейерверков, заказ Деда Мороза и звонки в дома-интернаты для пожилых людей.

Мобильная связь

Mango Telecom | Манго Телеком


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Понимали ли теоретики и осторожные практики дистанционного образования, что пока они более или менее безрезультатно тратят время на корпоративном рынке, на идеях капитализируются и стремительно дискредитируют их преимущественно разнообразные «инфоцыгане»?

Поскольку люди не роботы и каждый живой участник процесса выполняет даже одну и ту же функцию немного по-разному, наш цифровой двойник будет выглядеть как некое «облако событий» вокруг «идеального процесса».

Слово произнесенное – есть ложь. Впрочем, и не произнесенное тоже. Если мы что-то облекли в слова, мы что-то потеряли. Именно так мы познаем мир и взаимодействуем с миром.

Компании сообщают

Мероприятия