Выручка «Манго Телеком» увеличилась на 21%

Логотип компании
Выручка «Манго Телеком» увеличилась на 21%
Количество компаний, использующих технологии MANGO OFFICE, выросло до 55 тысяч, а сервисы оператора к концу минувшего года стали доступны более чем в 70 крупнейших городах страны.

Выручка «Манго Телеком» составила 3,28 млрд рублей (с учетом НДС), увеличившись на 21%. Количество компаний, использующих технологии MANGO OFFICE, выросло до 55 тысяч, а сервисы оператора к концу минувшего года стали доступны более чем в 70 крупнейших городах страны.

Как отметили в компании, рост денежных показателей связан с тем, что «Манго Телеком» во многом сосредоточился на создании и улучшении продуктов, нацеленных на автоматизацию коммуникаций. Соответственно, их потребители — достаточно крупные предприятия, которые обслуживают интенсивный поток взаимодействий с клиентами во всех каналах связи.

Также улучшению показателей поспособствовало появление в портфеле виртуальных АТС, платформы для организации контакт-центров, а также маркетинговой аналитики.

На виртуальных АТС, помимо прочих функций, появилась система интеллектуального распределения поступающих звонков — на основе данных о звонящем клиенте, мгновенно загружаемых из CRM или коллтрекинга. Еще одна новинка 2019 года — речевой анализ. Он устанавливает машинный контроль за содержанием телефонных переговоров.

Среди обновлений контакт-центра — усовершенствованный инвентарь мониторинга активности персонала, а также инструменты геймификации и мотивации — для больших команд «первой линии».

На martech-платформе MANGO OFFICE была запущена мультиканальная аналитика, необходимая для определения значимости каналов привлечения при запуске комплексных рекламных кампаний.

Кроме того, «Манго Телеком» выстроил периметр унифицированных коммуникаций, — «связь на 360 градусов», быстрое взаимодействие с клиентами и коллегами с любых устройств и в любых доступных каналах связи — от корпоративного мессенджера до звонков и видеоконференций.

Похожие статьи