РынокБизнес

Starlink: еще 60 спутников на орбите и возмущение астрономов

Ольга Блинкова | 23.04.2020

Starlink: еще 60 спутников на орбите и возмущение астрономов

Компания SpaceX Илона Маска с помощью многоразовой ракеты Falcon 9 отправила в космос еще 60 спутников Starlink. Итого общее число космических аппаратов на орбите достигло 422.

Отмечается, что посадка Falcon 9 (ракета приземлилась на плавучую платформу в Атлантическом океане) стала 52-й успешной посадкой этого космического транспортного средства. В целом, модель ракеты Falcon 9 Block 5 может повторно использоваться до десяти раз без капитального ремонта, и до 100 раз с заменой части деталей и расходников.

К слову, через несколько месяцев в США и Канаде стартует закрытый бета-тест системы Starlink. Коммерческое использование решения, как ожидается, начнется в середине 2020 годов. В будущем SpaceX планирует выделить проект Starlink в отдельную компанию и провести ее IPO.

При этом астрономы находятся в возмущении: спутники Starlink очень яркие и затмевают звезды. Они видны в ночном небе невооруженным взглядом как «вереница жемчужин». Ученые отмечают, что их никто не предупредил, что спутники окажутся столь яркими. С другой стороны, многим нравятся наблюдать за пролетающими надо головой созвездиями. Их фотографируют и активно деляться фотографиями в социальных сетях. Сам Илон Маск сообщил, что дело в том, что солнечные батареи космических аппаратов отражают лучи Солнца и сообщил, что в SpaceX работают над этой проблемой.

Илон Маск

Журнал: Журнал IT-News, Подписка на журналы

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?