IT NewsНовости рынкаТелеком

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ (16.03 – 15.04.2020)

Геннадий Белаш | 25.04.2020

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ (16.03 – 15.04.2020)

Nokia анонсирует функциональность сквозного сетевого сегментирования (network slicing) для технологий 4G и 5G

Новое решение Nokia будет поддерживать подключение устройств 4G и 5G через сегментированную сеть для реализации приложений, работающих в частных и публичных облаках. Это решение появится на рынке летом 2020 года.

Новое решение Nokia позволит операторам начать развитие бизнеса на основе network slicing с технологиями LTE и 5G. Функциональность сегментирования можно внедрить только за счет обновления ПО в существующих сетях LTE и сетях 5G неавтономной архитектуры (non-standalone architecture, NSA), а впоследствии и в сетях 5G автономной архитектуры (standalone architecture, SA).

Hewlett Packard Enterprise, представила новый сервис роуминга,

с помощью которой абоненты сотовой связи смогут автоматически переключаться на Wi-Fi-сети предприятий, использующих технологию Aruba.

Сервис роуминга Aruba Air Pass в сочетании с технологией управления радиоресурсами Aruba Air Slice обеспечивает незаметный переход между сотовой и корпоративной сетями с качеством обслуживания (QoS) операторского класса, позволяя операторам сотовой связи включать предприятия в свою зону покрытия 5G и обеспечивать автоматическое подключение к Wi-Fi на гигабитных скоростях.

Выручка «МегаФона» за IV квартал 2019 года

составила 93,2 млрд рублей, чистый долг сократился на 8,5% (до 320,4 млрд рублей). Оператор достиг также роста всех ключевых финансовых показателей.

Основная часть выручки по-прежнему приходится на Россию – более 98,4%. При этом цифровая выручка выросла на 52,3%, а сервисная – на 1,3% (до 80,4 млрд рублей), во многом за счет услуг мобильной передачи данных, а также благодаря госсектору.

«МегаФон» запустил поддержку нового голосового кодека
Enhanced Voice Service (EVS) для смартфонов Apple iPhone, начиная с моделей 8/8 Plus. Владельцам достаточно обновить iOS до новой версии 13.4. Обработка аудиопотока производится в полосе до 32 кГц.

«Связной» застраховал около 15 тыс. сотрудников розничной сети

по корпоративной программе «АнтиВирус», страховщиком выступила компания «АльфаСтрахование». Страховая защита по программе распространяется на заболевание, впервые диагностированное в течение действия договора. При подтверждении диагноза компенсация составит 20 тыс. рублей, а максимальная выплата – до 1 млн рублей. Срок действия полиса – один год. Кроме того, сотрудники могут также застраховать своих родных и близких по аналогичной программе на специальных условиях.

МТС объявил об тестировании модуля передачи данных в пилотной сети 5G в Центре 5G МТС на ВДНХ.

Модуль производства компании Telit, оснащенный модемом Qualcomm Snapdragon X55 5G, испытан в диапазоне 4,9 ГГц на оборудовании радиодоступа Huawei. Модуль предназначен для скоростной передачи данных в роутерах, сервисах фиксированного беспроводного ШПД, IoT, промышленного IoT и видеомониторинга, в том числе для трансляции видео с разрешением 4K и 8K.

Mail.ru адаптировала антиспам-фильтры

для борьбы с интернет-мошенниками, рассылающими лже-письма от ВОЗ и других медицинских организаций, а также повысила вознаграждение более чем в полтора раза за обнаружение уязвимостей в системах безопасности.

АМТ-ГРУП объявила о завершении тестовой эксплуатации нового терминала

экстренной связи и информационной поддержки системы передачи тревожной информации (СПТИ) с функционалом для маломобильных групп населения по заказу Петербургского метрополитена. Первый такой терминал установлен на станции «Балтийская».

«Билайн» начала продавать смартфоны в маркетплейсе «AliExpress Россия»

Ранее оператор открыл здесь продажи SIM-карт с технологией саморегистрации для московских клиентов, а теперь они доступны на интернет-площадках OZON, «Беру.ру» и Goods.ru, где их представили дилеры компании.

Заказ с AliExpress доставляется бесплатно курьером «Билайна» в среднем в течение двух рабочих дней. Сроки и стоимость доставки в остальных перечисленных магазинах сообщаются при оформлении заказа.

телекоммуникации

Журнал: Журнал IT-News [№ 04/2020], Подписка на журналы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Иван Козлов :: 14.07.2020
Назрела острая необходимость вытравить рабскую покорность ИТ-директоров, разогнуть спины и поднять головы
Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?

Компании сообщают

Мероприятия