IT NewsНовости рынкаТелеком

МегаФон запустил новую тарифную линейку

Анна Савельева | 20.05.2020

МегаФон запустил новую тарифную линейку

На данный момент линейка «Всегда на связи с тарифами #БезПереплат» включает в себя семь предложений, которые будут развиваться в течение года. Каждое включает в себя защиту от нежелательных платных подписок (абоненту придет уведомление с просьбой подтвердить действие), безлимит на мессенджеры WhatsApp, Viber, eMotion, Facebook messenger, TamTam и Snapchat с возможностью переписываться при отрицательном балансе, а также бессрочное сохранение оплаченных гигабайтов.

Таким образом, при израсходовании пакета, пользователь будет автоматически продолжать пользоваться услугами за счет накопленного. Близкие тоже не останутся в обиде – все тарифные планы позволяют бесплатно раздавать интернет по WiFi со своего смартфона без ограничения скорости.

Абонент может выбрать один из пяти основных или двух «премиальных» тарифных планов. Тем, кто редко звонит и пользуется интернетом только для чтения новостей и общения в мессенджерах, подойдет «Без переплат. Минимум» за 350 рублей в месяц, кто много общается голосом, может выбрать тариф «Без переплат. Звонки» за 500 руб. с включенными минутами на мобильные и городские номера и безлимитом внутри сети МегаФон. Однако напомним, что безлимит на МегаФон включается только после того, как пакет минут закончится.

Абоненты, которые не хотят ограничивать себя в трафике, могут выбрать тариф с безлимитным интернетом «Без переплат. Максимум» за 650 рублей, или один из премиальных VIP (800 рублей) и Премиум (1500 рублей) с большим пакетом минут и дополнительными привилегиями, как например до двух дней бесплатного общения в роуминге.

Всем пользователям новой линейки автоматически подключается бесплатный пакет из 50 ТВ-каналов, при этом мобильный трафик при просмотре МегаФон ТВ не расходуется.

Мобильная связь

MegaFon | МегаФон

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия