IT NewsНовости рынкаТелеком

Как сделать виртуальное мероприятие более продуктивным: 7 способов

Ольга Блинкова

Как сделать виртуальное мероприятие более продуктивным: 7 способов

Издание ZDNet предлагает семь способов, как сделать виртуальное мероприятие более продуктивным. Издание напоминает, что ищут люди на «живых» конференциях: контент, сообщество и возможность завязать новые связи. Все это можно предложить людям и виртуально.

Мероприятия лишились приглашенных звезд в красивых нарядах, спецэффектов, а также мощных звуковых систем и больших залов. Больше нет первого и второго ряда, все места одинаковы. При этом спрос на ивенты, где можно конвертировать лиды в продажи, так же велик, как и прежде.

Первое, что предлагают в ZDNet – выйти за рамки сценария, не создавая драмы. То, что какое-то мероприятие отменилось, не катастрофа, не конец света, нужно как можно быстрее пройти цепочку «отрицание-гнев-депрессия-принятие», дойти до «принятия» и начать готовить виртуальное мероприятие.

Второе, на чем предлагается не экономить — хедлайнеры, известные личности. Точно так же, как в реальном мире, они притягивают аудиторию и в мире виртуальном. «Звезда» скорее всего возьмет за свое виртуальное появление меньше, чем за реальное, ехать-то никуда не надо. Очень хорошо, если хедлайнер будет веселым и склонен к шуткам, в наше непростое время всем хочется поднять настроение. Даже если остальное мероприятие не удастся, аудитория хотя бы получит приподнятое настроение.

Третье, что советуют в ZDNet, активнее использовать опыт телевидения и видеоблоггерства. Обычное живое мероприятие — это театр. А вот виртуальное мероприятие — это ближе к телевидению, кино и видео.

Также среди советов — меньше контента, но больше вовлеченности. Людям сложно сидеть без движения у экранов, уставившись в «говорящую голову», внимание аудитории нужно в идеале постоянно приковывать, как в хорошем фильме. Выступление длительностью полтора часа, которое читается по бумажке, не то, что нужно для виртуального мероприятия, картинка должна постоянно меняться, что-то должно все время происходить.

По-прежнему нужно предлагать «VIP-места», возможность участия с какими-либо расширенными возможностями, что-то, что будет лучше, чем у всех остальных. Хотя порой достаточно сложно придумать, что может быть «особенного» в виртуальном мероприятии, люди любят быть особенными. Также это важно и для рядовых гостей, если в ходе мероприятия им сообщается некий эксклюзив, какое-то знание о закулисье, «а сейчас мы расскажем вам то, о чем пока никто не знает, только тссссс».

Также крайне важна помощь посетителям: как сделать так, чтобы все работало, как подключить звук, включить или выключить камеру, как написать сообщение другому участнику, как поднять руку, как подключиться к другой сессии. Это чрезвычайно важный момент! Участники не должны ломать голову, действовать методом случайного тыка, чувствовать себя беспомощными. На виртуальном мероприятии должны быть «помощники», которых легко найти и которые готовы помогать.

После мероприятия просто необходимо пообщаться с участниками и тщательным образом записать, что им понравилось, что не понравилось, что вызвало раздражение, где они затруднялись, а что напротив было легким и приятным. Это ценный опыт, который позволит второй раз не наступить на грабли.

Удаленная работа

Горячие темы: Удаленная работа

Журнал: Журнал IT-News, Подписка на журналы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Я первое время ходил на все встречи с диктофоном, что спасал о меня от ситуации, когда я полностью понял собеседника, идеально подстроился, обо всем договорился… но вот о чем договорился и вообще, что обсуждали –, не помню хоть убей.

А что IT? А мы работаем, совершенствуемся в популярных технологиях и осваиваемся в новых. И пока до Луны ближе, чем до создания искусственного интеллекта, без работы мы не останемся.
«Пока больше некого назначить, поэтому заткнем дыру тобой. Потом переназначим». Упражнение называется «как убить сломать сотрудника за одно действие: повысить и понизить обратно». Для надежности повторять неоднократно.

Компании сообщают

Мероприятия

17.09.2020 — 18.09.2020
Big Data & AI Conference 2020

Москва, Онлайн

23.09.2020 — 24.09.2020
Форум промышленной роботизации

Санкт-Петербург, Чернорецкий пер. 4-6