Kaizen доброй горы

Логотип компании
Kaizen доброй горы
В последние годы популярность бренда IIYAMA в нашей стране несколько поугасла,  и производитель, само собой, стремится вернуть былой успех. В конце мая представители IIYAMA и «Марвел-Дистрибуции», дистрибьютора IIYAMA в России, рассказали московским журналистам о новой партнерской программе.

В последние годы популярность бренда IIYAMA в нашей стране несколько поугасла, и производитель, само собой, стремится вернуть былой успех. В конце мая представители IIYAMA и «Марвел-Дистрибуции», дистрибьютора IIYAMAв России, рассказали московским журналистам о новой партнерской программе.

По итогам 2010 года продажи мониторов IIYAMA в компании «Марвел» выросли в штучном выражении по сравнению с 2009 годом на 71%, при том, что рост продаж в целом по этому продуктовому направлению в «Марвел» составил 49%. «Даже в кризисный 2009 год продажи мониторов этого вендора сократились всего на 13%, в то время как по другим производителям падение составило 38%. А за первые пять месяцев нынешнего года продажи мониторов IIYAMA увеличились на 75% по отношению к аналогичному периоду 2010 года», – отметил Сергей Пацкевич, директор департамента «Комплектующие, цифровое и периферийное оборудование, мобильные средства коммуникации» компании «Марвел».

Доля IIYAMA в «мониторном» бизнесе «Марвел» по количественной оценке за период с 2008 по 2010 год выросла вдвое – с 1,22 до 2,3%. Наибольшей популярностью, по данным дистрибьютора, пользуются 21,5-дюймовые модели – их предпочли 35% пользователей, купивших монитор из продуктовой линейки производителя. Второе место удерживают мониторы с диагональю матрицы 24–27 дюймов, их выбрали 15% пользователей.

Недавно анонсированная IIYAMA партнерская программа, получившая название Kaizen, рассчитана на более агрессивное продвижение бренда в магазинах России и СНГ. Kaizen – что означает «непрерывное совершенствование» или «философия качества» – это метод работы с партнерами, который помимо широкой гаммы маркетинговых инструментов (демоакций, POS-материалов и т. д.) предполагает гарантию заработка реселлера, поддержку не только до продажи, но и после, тренинги для продавцов, а также высококлассный сервис.

«В планах IIYAMA на текущий год значительное, в несколько раз, увеличение продаж в России, и мы надеемся, что стратегия, выбранная нашим ведущим дистрибьютором в этом регионе, поможет достичь запланированного уровня», – говорит Ирина Марковская, представитель по продажам IIYAMA в странах СНГ. А менеджер по продукции IIYAMA компании «Марвел» Елена Мендельсон подчеркнула: «Канал хорошо воспринимает продукцию IIYAMA, и во многом причина этого – высокое качество и гарантия отсутствия битых пикселей. Немаловажную роль играют и высокая маржа, и незначительная конкуренция в ценовом сегменте, где представлены продукты IIYAMA».

Кстати, знаете, как переводитсяIIYAMA с японского языка? IIYAMA – это «добрая гора»!

После пресс-конференции на вопросы журналиста ITNewsответил директор по продажам IIYAMA в Центральной и Восточной Европе Мариуш Кучински (Mariusz Kuczynski).

У IIYAMA был трудный переход от ЭЛТ к ЖК. С чем он связан?

Этот переход был трудным для всех производителей, но для одних он означал конец, а для других – шанс для дальнейшего роста. IIYAMA относится ко вторым – ей удалось завершить переход успешно. Наверное, потому, что нам не привыкать к подобным переходам. Возьмите первые модели с нормой MPA в 1992 году, а затем первые мониторы TCO. Если же говорить о технологии LCD, то первый 22-дюймовый монитор с поддержкой Full HD – это IIYAMA.

Мониторы IIYAMA были популярны у дизайнеров, фотографов и других пользователей, кому требуется работа с цветом. Почему сегодня же нельзя купить модель с матрицей IPS от IIYAMA?

В нашем портфеле всегда были мониторы на матрицах VA и IPS. Однако в этом году возникли временные проблемы с наличием IPS-матриц. В настоящее время мы предлагаем новую модель – 24 дюйма, с LED-подсветкой на матрице VA, некий компромисс между TN- и IPS-матрицами. Так или иначе, в третьем квартале IIYAMA представит четыре новые модели на матрице IPS: две 23-дюймовые, одну 24 дюймов и одну 27 дюймов.

Кто ваши покупатели сегодня?

В первую очередь – любители больших мониторов, не столь требовательные к цветопередаче, сколько к качеству модели. Кроме того, игроманы, для которых важен очень быстрый отклик матриц. И наконец, корпоративный сегмент – это пользователи, которым важны большие экраны с поворотом, регулировкой высоты, с предохранительным экраном из небьющегося стекла для матриц, сенсорные мониторы c технологии Multi-Touch

Не планируется ли открытие представительства IIYAMA?

IIYAMA осознает потенциал российского рынка, и на данный момент мы работаем с дистрибьюторами и дилерами в России, предлагая все возможные формы поддержки. Так же как в технологии, в бизнес-модели мы придерживаемся японской философии. К примеру, наша партнерская программа называется «Кайзен» – по одноименной концепции менеджмента, ставшей основой экономического успеха Японии, ее суть – в постепенном, шаг за шагом, улучшении, непрерывном и постоянном усовершенствовании всех сторон бизнеса. И если мы посчитаем, что создание филиала в России отвечает этим принципам, послужит для дальнейшего развития IIYAMA, то сделаем это.

А как отражается «Кайзен» на итогах продаж?

Один из подходов новой программы – предложение самой выгодной цены в той или иной нише. Если мы говорим о 22-дюймовых мониторах, то IIYAMA предлагает самую оптимальную цену. Чем выше диагональ, тем выше продажи IIYAMA на рынках Старого Света, в том числе в Центральной и Восточной Европе. Так, в нише 24-дюймовых мониторов IIYAMA в числе лидеров. В некоторых странах доли ее продаж в этом продуктовом сегменте превысили 32%, а в нише 26 дюймов – более 66%.

Повлияли ли последние трагические события в Японии на ситуацию в IIYAMA?

Пострадала одна из фабрик по производству конденсаторов для наших мониторов. Однако сейчас все уже разрешилось, уже созданы резервы на случай перебоя в поставках. Мы постоянно ведем поиск альтернативных поставщиков и не ожидаем проблем в производстве наших мониторов.

Какова ситуация с сервисным обслуживанием?

В случае любого рода неполадок пользователь может обратиться в любой из сервисных центров, которых по всей России около 30. Вся информация о них указана на нашем сайте www.iiyama.com/ru_ru/

Проведение конференции в Москве – не означает ли это, что российскому рынку можно ждать большего внимания?

Безусловно. Цель встречи с российской прессой в том и состоит, чтобы «обострить» внимание к бренду IIYAMA. Мы верим в правило взаимности: чем больше внимания будет уделено российскому рынку, тем большей популярностью будут пользоваться наши мониторы.

Опубликовано 11.07.2011