KFA2: «Хотите, чтобы вас понимали? Говорите на понятном языке!»

Логотип компании
KFA2: «Хотите, чтобы вас понимали? Говорите на понятном языке!»
Относительно недавно плеяда европейских производителей графических и мультимедийных решений для любителей разгона и экстремальных геймеров пополнилась новой яркой звездой - компанией KFA2.

Относительно недавно плеяда европейских производителей графических и мультимедийных решений для любителей разгона и экстремальных геймеров пополнилась новой яркой звездой - компанией KFA2. Новый бренд, отпочковавшийся от всемирно известной компании Galaxy, предлагает потребителям компьютерную продукцию на чипах NVIDIA GeForce исключительно<br />
премиального сегмента. Более того, ни одно изделие, выпущенное под торговой маркой KFA2, не повторяет референсный дизайн, в каждом из них обязательно кроется своя "изюминка", а порой и не одна. Некоторые новинки, как, например, беспроводные видеокарты WHDI или мульти-мониторная серия MDT, вовсе не имеют аналогов на рынке. Словом, с самого начала в KFA2 взяли очень высокую планку, и сегодня вряд ли найдётся геймер или оверклокер, не знакомый с продукцией этой компании. Экзотическая продукция, равно как и неординарные способы её продвижения, никого не оставляют равнодушными. Нам удалось встретиться с представителем KFA2. В краткой беседе мы попытались узнать предысторию и предпосылки возникновения компании, видение рынка мультимедийных и графических устройств на ближайшее будущее, и месте KFA2 в этой экосистеме. Запись этой беседы в виде интервью мы сегодня предлагаем вашему вниманию.<br />
<br />
Q.: Прежде всего, вопрос от самых любопытных: как расшифровывается аббревиатура KFA2?<br />
A.: Название компании действительно представляет собой аббревиатуру. За тремя буквами кроется достаточно экспрессивное, и, если хотите, слегка хулиганское выражение, ближайший аналог которого в переводе на русский язык звучит не совсем цензурно. Буква "K" соответствует английскому слову Kick ("наподдать" в широком смысле слова), остальные слова озвучивать не буду, но в облагороженных переводах к фильмам эта фраза обычно звучит как "надрать чью-либо чёртову задницу". Двоечка после букв в названии - это она в пресс-релизах выглядит как двоечка, а на логотипе она располагается несколько выше, что в эмоциональном смысле соответствует "надрать" в квадрате.<br />
<br />
Q.: Видимо, и "черепушка", с некоторого времени ставшая чуть ли не вашим фирменным логотипом, знаком, тоже из той же оперы?<br />
A.: Разумеется! Хотите, чтобы вас понимали? Говорите на понятном языке! История с названием компании, выбор символики, маркетингового сопровождения - всё это не ради эпатажа как такового, всё это нацелено на непосредственное восприятие той геймерской субкультурой, ради которой всё это делается.<br />
<br />
Q.: Хотелось бы понять выбор рыночного сектора для деятельности компании KFA2.<br />
A.: С самого начала в коллективе KFA2 собралось множество креативных, талантливых, и, если хотите, даже одарённых людей. Каждый в нашей команде - опытный профессионал, многие, кто сегодня занимаются разработкой продуктов, развитием компании и продвижением нашего бренда, успели поработать на ответственных должностях в таких компаниях как BFG, Galaxy, NVIDIA, это многого стоит. Именно поэтому наша продукция предназначена в основном для игрового рынка, игровых сообществ. Геймеры - это не только потребители компьютерной продукции брендов премиального сегмента, требовательные к производительности. Это также наиболее креативная аудитория, которой по духу интересны не массовые продукты, а уникальные разработки с выдающейся производительностью, уникальным дизайном и неповторимым оформлением. Наше кредо, или, если хотите, философия, заключается именно в креативном подходе к любимой работе на всех её стадиях - проработки схемотехники, создания печатной платы, дизайна карт, оформления упаковки, маркетингового продвижения и так далее.<br />
<br />
Q.: Но ведь это невероятно сложно - продвигать новый бренд с нуля в таком требовательном и насыщенном сегменте?<br />
A.: Прежде всего, следует отметить, что наша целевая аудитория по своей природе пассионарна, всегда готова к экстремальным экспериментам, и, главное, менее всего зашорена покупательскими стереотипами. Это, как правило, люди грамотные, отлично разбирающиеся в современных технологиях, делающие свой выбор осмысленно. Они с удовольствием потешат своё эстетическое чувство красивой упаковкой и уникальным дизайном платы, и в то же время они полностью отдают себе отчёт в желании потратить каждую копейку с максимальной пользой для производительности и функциональности системы. В то же время рынок экстремальных видеокарт вроде бы уже сформирован и заполнен, но с нашей точки зрения, в нём до сих пор имеются зияющие бреши. Попробуйте вспомнить самые интересные предложения: воистину экстремальных видеокарт по дизайну и производительности на самом деле не так уж и много. Производителей, отходящих от референсной схемотехники и применяющих дополнительные полупроводниковые схемы для обеспечения дополнительных функций, разгона, охлаждения, стабильности и того меньше. Практика показала, что в этом секторе для KFA2 поле непаханое, полный простор для экспериментов и множество потребителей, интересы которых можем удовлетворить, практически, только мы.<br />
<br />
Q.: Почему только на чипах NVIDIA и почему только в Европе?<br />
A.: В рамках глобального сотрудничества нашей "родительской" компании Galaxy Microsystems, мы давно зарекомендовали себя в качестве последовательного AIC-партнёр NVIDIA, а на европейском рынке мы остаёмся единственным авторизованным брендом в рамках этой программы. Решения NVIDIA идеально подходят для производства продукции нашей компании. Кроме высокой производительности, стабильности, энергоэффективности этих чипов, нельзя не отметить ответственный подход команды NVIDIA к поддержке своих партнёров и потребителей. Это выражается в плотном взаимодействии с разработчиками, регулярном обновлении драйверов, регулярном появлении и развитии технологий, популярных у потребителей премиального сегмента, таких как SLI, PhysX, CUDA, 3D Vision, 3D Vision Surround и др. Что касается позиционирования KFA2 в качестве исключительно европейского бренда, такое решение было принято после тщательного изучения особенностей разных рынков, с учётом всех маркетинговых и логистических нюансов. Например, Galaxy, которая позиционирует себя как глобальный бренд, в то же время имеет свои представительства на рынках США, Японии, Кореи, Китая, и в каждом случае приходится разрабатывать свою стратегию работы на местных рынках исходя из специфики и предпочтений потребителей данного региона. Работа KFA2 в Европе также началась не с чистого листа, поскольку за нашим брендом - опыт более чем 16 успешных лет работы в секторе производства графических карт, собственные производства, сертифицированные по новейшему стандарту ISO 9001, а также мощнейший логистическо-маркетинговый центр на территории Великобритании с развитой системой онлайновой технической поддержки конечных пользователей.<br />
<br />
Q.: Как вы оцениваете перспективы KFA2 на российском направлении?<br />
A.: На протяжении ряда последних лет Россия представляет собой один из наиболее динамично растущих рынков, очень интересных производителям компьютерной High-End продукции. В настоящее время можно с уверенностью говорить о том, что в России успела сформироваться своя собственная геймерская среда, уникальная геймерская культура с большой долей технически грамотных потребителей. Сегодня в России существует множество игровых сообществ и клубов, проводится ряд уникальных игровых турниров, высокие результаты российских геймеров хорошо известны за пределами страны. Российские геймеры отлично разбираются в топовом сегменте видеокарт, и мы в KFA2 надеемся регулярно радовать их новинками, которые помогут им добиться самых высоких результатов.<br />
<br />
Q.: Есть ли у вас планы взаимодействия с российскими игровыми сообществами?<br />
A.: В настоящее время мы как раз заняты выстраиванием полноценного российского канала работы, где главная маркетинговая составляющая будет направлена именно на максимальное внимание к геймерам, геймерским сообществам и проводимым ими мероприятиям. Конечно же, мы заинтересованы во всесторонней поддержке геймерской культуры, и на перспективу надеемся поддерживать и спонсировать разного рода турниры и соревнования, очные и онлайновые.<br />
<br />
Q.: Расскажите подробнее об уникальных возможностях продукции KFA2.<br />
A.: Начнём с того, что исполнение графических карт KFA2 изначально базируется на принципе "Разработанные быть непохожими" (Designed to be Different). В плане схемотехники для всех без исключения видеокарт KFA2 характерно сразу несколько отличий от базового дизайна. Так, цепи питания и стабилизации наших карт оснащены 4+1 линиями стабилизации против 3+1 фаз у референсных плат, плюс, значительно шире используются высококачественными электролитическими конденсаторами с твёрдым электролитом. На печатных платах также предусмотрены точки прямого замера питающих напряжений, что крайней важно для точного тюнинга в процессе оверклокинга. Кроме того, для повышения надёжности наши платы оснащаются дублирующими цепями BIOS. Теплоотводы систем охлаждения наших карт оснащаются двойными трубчатыми медными теплообменниками, вместе с алюминиевыми ребристыми радиаторами это<br />
обеспечивает теплоотвод не хуже чем у базовых систем при меньшем весе. Вентиляторы систем охлаждения, выполненные по технологии Flip Fan Technology, можно снять за считанные секунды и быстро очистить от пыли и налёта, это обеспечивает бесшумность и длительный срок работы. Поставляемое в комплекте с платами ПО Free Xtreme Tuner HD позволяет быстро загружать и обновлять драйверы и BIOS, производить точную настройку напряжения ядра графического процессора, регулировать скорость вращения вентилятора, составлять и сохранять оверклокерский профиль, а также точно настравивать систему в многопроцессорной SLI-конфигурации. Только мы предлагаем искушённым потребителям линейку графических карт MDT(Multi Display Technology). Благодаря использованию дополнительной логики, каждая графическая карта серии MDT обеспечивает выход на четыре и более монитора, при этом у пользователя появляется уникальная возможность обеспечить работу системы с тремя мониторами в режиме 3D Vision Surround, используя одну единственную видеокарту! Совсем недавно мы также начали поставки первых в мире графических карт с интегрированной функцией беспроводной передачи AMIMONS WHDI, что позволяет подключать мощный игровой ПК к HD-телевизору на расстоянии, без нужды использования длинных кабелей. В наших планах - пополнение линейки графических карт новыми образцами на современных чипах, с большей гибкостью и большими возможностями по разгону. Кроме того, в ближайшее время мы намерены представить ряд новых беспроводных WHDI-продуктов с питанием по интерфейсу USB, позволяющих дистанционно подключать к телевизору ноутбуки, мультимедийные плееры и даже смартфоны iPhone.<br />
<br />
Q.: Что необычного в маркетинговом плане ждёт европейских потребителей продукции KFA2?<br />
A.: Наши видеокарты очень просто отличить от любой другой продукции, поскольку мы всегда используем печатные платы собственной разработки и системы охлаждения уникальной конструкции. Для подчёркивания эксклюзивности некоторых серий также используется уникальное цветовое оформление печатных плат. Например, специальная серия на текстолите белого цвета. Выглядит очень эффектно! Также обратите внимание на розничные упаковки нашей продукции - ни формой,<br />
ни оформлением они совершенно не похожи на всё, что присутствовало на рынке до этого. В том же узнаваемом стиле оформлены наши рекламные плакаты для магазинов и баннеры для Сети. Мы делаем большую ставку на продвижение бренда KFA2 в Интернете. Базис онлайнового маркетинга основан на принципах здорового духа конкуренции, естественного для геймерских сообществ. Мы намерены продвигать наш бренд в социальных сетях и интерактивных онлайновых сервисах, таких как Facebook, YouTube и Twitter. Так, в YouTube мы провели успешный эксперимент-соревнование KFA2 NVIDIA GEFORCE CULTURE, где пользователи собственноручно создавали 45-секундные ролики о цифровой графической культуре.<br />
<br />
Q.: В чём выражается уникальность сервисного обслуживания KFA2?<br />
A.: В плане укрепления авторитетности и узнаваемости бренда KFA2 мы делаем акцент на надёжность нашей продукции и уникальные условия сервисного обслуживания конечных потребителей. Сервисное обслуживание - альфа и омега маркетинговой политики KFA2. Конечно же, мы предлагаем всю линейку традиционных сервисов, включая продлённую гарантию, технические консультации, и так далее. Но кроме того, мы первыми вводим такой эксклюзивный сервис как онлайновая система RMA-обслуживания конечного пользователя, этого в России для пользователей премиального сегмента видеокарт до нас ещё никто не предлагал. Благодаря этому сервису зарегистрированный пользователь нашей продукции имеет возможность заполнить в онлайне специальную форму RMA на получение дополнительного обслуживания,<br />
возврат или замену приобретённой продукции.

Опубликовано 26.12.2011