ЛАНИТ модернизировал IT-инфраструктуру Московской почты
Специалисты компании ЛАНИТ осуществили централизацию управления IT-ресурсами Управления федеральной почтовой связи (УФПС) города Москвы, автоматизировали процедуры обслуживания серверов и рабочих станций, а также обеспечили отказоустойчивость инфраструктурных серверных служб.
Московское УФПС решило модернизировать ИТ-инфраструктуру из-за невозможности централизованно управлять учетными записями пользователей и ИТ-ресурсами, из-за отсутствия единых политик и стандартов в масштабах всей организации, а также неудобства и недостаточной прозрачности работы конечных пользователей с сетевыми ресурсами и корпоративными сервисами.
Команда отдела корпоративной инфраструктуры департамента сетевой интеграции ЛАНИТ обследовала IT-инфраструктуру центрального офиса и филиалов, обнаружила технические ограничения, а также выявила ключевые потребности заказчика в сфере информационных технологий. Собранная и проанализированная информация стала основой для проектирования обновленной IT-инфраструктуры.
В проекте использовалась платформа виртуализации Microsoft Hyper-v, что позволило оптимизировать использование существующего оборудования и сократить расходы на программное обеспечение.
В ходе проекта было решено несколько задач: построено отказоустойчивое сетевое ядро и реализованы отказоустойчивые решения по функционированию каналов связи L3 VPN и Интернет в Аппарате управления УФПС г. Москвы; развернуты система аудио-, видео- и вебконференций на платформе Microsoft Lync 2010 и система управления рабочими местами пользователей на базе System Center Configuration Manager 2007. Помимо этого была внедрена система контроля доступа в Интернет (фильтрации трафика) на базе Microsoft Forefront TMG 2010, построены единая Служба каталогов (AD) на платформе MS Windows Server 2008 R2 и единая почтовая служба Exchange Server 2010. Также проведена миграция пользователей и компьютеров в Аппарате управления и межрайонных почтамтах в единое информационное пространство УФПС г. Москвы.
Эффективность работы сотрудников повысили современные средства коммуникаций и совместной работы, предоставляемые Exchange и Lync, а также организация безопасного удаленного доступа к внутренней сети по протоколу SSTP (VPN-канал) на базе Forefront TMG.