IT News - издание для профессионалов ИТ-рынка | № 07/2019
Для кого: топ-менеджеров, ИТ директоров, бизнес-пользователей и ИТ специалистов российских компаний, представителей крупнейших мировых и российских поставщиков продуктов и услуг в сфере информационных технологий, ведущих аналитиков, экспертов и консультантов по вопросам бизнеса и ИТ
О чем: самое важное на рынке ИТ, аналитика, успешные стратегии и новые направления, тренды и изменения на рынке ИТ и телекоммуникаций, аналитика и мнение участников рынка.
Для доступа необходима подписка. Если вы уже подписчик – авторизуйтесь.
Дистрибуция
Информационная безопасность
Телекоммуникации
Финансы
Лица
Рынок
НП «РУССОФТ» ежегодно представляет распределение компаний по группам в зависимости от местоположения головного офиса, года создания, специализации, модели бизнеса, доли экспорта. Однако, ряд характеристик компаний остается неизменным или меняется за несколько лет незначительно, и вполне оправдано было объединить данные опросов последних лет.
Интересное
Существует великое множество определений термина «маркетинг», но мы остановимся на наиболее общем. В широком понимании маркетинг – это любая деятельность компании, целью которой является получение максимальной прибыли за счет удовлетворения потребностей клиентов...
Для чего нужен маркетинг? На этот вопрос ответит сразу не каждый специалист, даже если он маркетолог. Например, опрошенные мной бывшие коллеги-продавцы либо отшучиваются, либо отмахиваются сувенирами и брошюрами, что логично. В извечном споре продаж и маркетинга в плане бонусов, компенсаций и наград всегда побеждали и будут побеждать продажи...