IT News - издание для профессионалов ИТ-рынка | № 03/2021
Для кого: топ-менеджеров, ИТ директоров, бизнес-пользователей и ИТ специалистов российских компаний, представителей крупнейших мировых и российских поставщиков продуктов и услуг в сфере информационных технологий, ведущих аналитиков, экспертов и консультантов по вопросам бизнеса и ИТ
О чем: самое важное на рынке ИТ, аналитика, успешные стратегии и новые направления, тренды и изменения на рынке ИТ и телекоммуникаций, аналитика и мнение участников рынка.
Для доступа необходима подписка. Если вы уже подписчик – авторизуйтесь.
Дистрибуция
Вендоры
Финансы
ЦОД
Сервис
Телекоммуникации
Ретейл
Рынок
Аутсорсинг – это замечательный и доступный всем инструмент, с помощью которого можно грамотно оптимизировать расходы компании. Более того, это одна из немногих областей экономики, не столь сильно пострадавших в течение 2020 года. Мы пообщались с крупными игроками рынка IT-аутсорсинга с целью выяснить, как меняется этот сектор, какие услуги более востребованы, какие менее, а что не стоит отдавать на аутсорс ни под каким предлогом.
Управление персоналом
Все чаще, говоря о цифровой трансформации бизнеса, в специальной литературе упоминается термин «user-centricity». При этом об эмпатии — осознанном сопереживании эмоциональному состоянию других людей — говорится редко, и вообще этот термин продвигается недостаточно активно. А ведь он тоже очень важен.