№ 11/2018 (20.03)


Архив изданийПодписка на бумажную версиюПодпискаСкачать выпуск

Электронный еженедельник IT-Weekly для профессионалов ИТ-рынка и всех интересующихся информационными технологиями. Самое важное на рынке ИТ, аналитика, успешные стратегии и новые направления, тренды и изменения на рынке ИТ и телекоммуникаций, аналитика и мнение участников рынка.

Полный доступ для подписчиков на электронные версии!

Обзор недели

Дайджест IT-новостей (12.03 – 18.03.2018): на российский рынок выходит бренд сетевого оборудования Mercusys
Дистрибьюторами бренда Mercusys стали компании INLINE, Merlion, NETLAB. Устройства ориентированы на конечных потребителей и представителей СМБ.

Интересно

Обзор основных изменений российского законодательства за 2017 год (продолжение)
В России принят пакет законов, регулирующих безопасность критической информационной инфраструктуры. Законы вступили в силу с 1 января 2018 года. Критической информационной инфраструктурой признаны информационные системы...
Чем грозит долгое нахождение в виртуальной реальности
Безопасно находиться в виртуальной реальности можно очень недолго. Потом наступает неприятная расплата.
«Фантомные» оповещения: как смартфоны влияют на мозг
Ученые отмечают, что мозг человека не мультизадачен, он может фокусироваться только на одной задаче в любой момент времени. Из-за этого, когда человек постоянно проверяет телефон, он больше не может делать ничего другого.
Торговая война между США и Китаем навредит американскому бизнесу
Fмериканскому бизнесу следует подготовится к тому, что отношения между президентом США Дональдом Трампом и китайскими властями в ближайшем будущем ухудшатся. Причина состоит в вводе ряда импортных пошлин на китайские товары.

Рынок

Extreme Networks: опора на дистрибьюторов
Extreme Networks за последние полтора года приобрела сетевой бизнес компаний Avaya, Brocade и Motorola и на форуме представила консолидированную линейку решений для кампусных сетей, ЦОД, управления инфраструктурой и автоматизации.
Корпоративный бизнес Huawei: позитивные результаты и высокие цели
На протяжении последних нескольких лет выручка компании Huawei показывает более 30% роста в год, рост корпоративного бизнеса компании составил в прошлом году 42%, в СЗФО этот параметр оценивается уже в 96%, а в целом по России — впечатляющие 200%...
Toshiba ждет разрешения от Китая на продажу своего подразделения
Компания Toshiba планирует завершить продажу своего подразделения по производству чипов самое позднее в июне 2018 года. Предприятие ждет одобрение сделки китайскими властями.
Dell увеличила выручку на 9%, а прибыль на 13%
Компания Dell увеличила выручку в четвертом квартале прошлого года (закончился 2 февраля 2018 года) на 9% до $21,9 млрд, а прибыль (до налогов и учета амортизации) на 13% до $2,47 млрд.
Panasonic продает фабрику камер видеонаблюдения, деньги вложит в аккумуляторы
Компания Panasonic планирует продать свою фабрику по производству камер видеонаблюдения в Китае. Вырученные деньги пойдут в другие сферы, в частности, компания расширит производство батарей для электромобилей.
Samsung пытается уговорить компанию из Конго продавать ей кобальт
Кобальт нужен всем. Компания Samsung начала переговоры с металлургической компанией Somika SPRL, расположенной в Демократической республике Конго, с целью заключения долгосрочного контракта на поставки кобальта из этой страны.

Технологии

Audi и Mercedes используют радары, чтобы спасти людей в машине от бокового удара
Компания Audi защищает пассажиров автомобиля от боковых ударов, встроив радар бокового обзора.
Превратить мозг в стекло и сохранять тысячелетиями для сканирования
Стартап Nectome пытается решить задачу сохранения мозга пациента в течение длительного — до тысячи лет — времени, превратив в стеклянную массу, сохраняющую все синапсы.
Компания GE начала полетные испытание крупнейшего авиационного двигателя
Компания GE тестирует, с помощью специального самолета Boeing 747, свой новый крупнейший авиационный двигатель E9X.

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Иван Козлов :: 14.07.2020
Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.

Компании сообщают