В портфеле diHouse появились мониторы ELSA

14.03.2024
Компания diHouse объявляет о появлении в своем портфеле нового бренда и заключении эксклюзивного контракта с компанией ELSA, занимающейся производством мониторов, компьютерной техники и комплектующих для ПК.

Первой продукцией ELSA, выходящей на российский рынок, выступили новые мониторы компании, уже доступные для заказа партнерам.

Российский рынок мониторов по итогам 2023 года показал рост 19% по сравнению с 2022 годом, в отличие от мирового рынка, который по оценкам TrendForce упал на 7,3%. При этом эксперты ожидают продолжения роста отечественного рынка, и основными причинам видятся: обновление устройств, приобретённых в пандемийный год; продолжающийся тренд на удаленную работу; внутренний экономический рост, требующий больше рабочих мест и другие.

Линейка мониторов ELSA для российского рынка включает недорогие модели для домашнего использования, офисные рабочие лошадки, а также доступные по цене игровые мониторы. Все модели, в том числе базовые, оснащены матрицей с частотой обновления не менее 100 Гц, обеспечивающей плавное и четкое изображение. Помимо портов HDMI, DisplayPort, Audio out для подключения необходимой техники, мониторы имеют разъем Type-C, позволяющий подсоединить к нему смартфон. Все модели совместимы со стандартными настенными креплениями VESA.

Помимо стандартных рабочих вариантов, бренд предлагает модели для геймеров, сравнимые по характеристикам с продукцией крупных конкурентов. Например, ELSA EA271FX Pro и ELSA EA321GX c широкой диагональю 27" и 32" и увеличенной частотой обновления 360 и 240 Гц соответственно. Яркость 300 кд/м² обеспечивает максимально реалистичное, четкое и детализированное изображение. Модель ELSA EA321GX отличается высоким уровнем контрастности матрицы VA, в несколько раз выше, чем у моделей с IPS-матрицей. Рекомендованные розничные цены на модели составляют 39 590 и 28 890 рублей соответственно.

Богатая история бренда ELSA берет свое начало в 1980 году: компания начала с производства профессиональных видеокарт, постепенно расширяя ассортимент до материнских плат, моноблоков, телевизоров, проекторов.

Читайте также
Еще совсем недавно от западных облачных сервисов зависело 30% крупных российских компаний. Их отключение, порой внезапное, должно было поставить рынок перед сложными вызовами. Но оказалось, что российские облака готовы предложить рынку вполне зрелые решения. Это и многое другое обсудили участники круглого стола IT-World «Импортозамещение в облаках».

Похожие статьи