Сервисы «Телфин» интегрированы с веб-аналитикой «Яндекс»

12.02.2024
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» интегрировал виртуальную АТС «Телфин.Офис» с бесплатным сервисом веб-аналитики от «Яндекс». Теперь компании могут автоматически вести учет уникальных звонков прямо в «Яндекс.Метрика».

Новое расширение от «Телфин» передает информацию о входящих вызовах на номера компании и о звонках с сайта в отчеты «Яндекс.Метрика». С его помощью компании также могут вести учет уникальных звонков относительно статистики виртуальной АТС «Телфин.Офис» за определенный период.

Для фиксации данных по телефонным обращениям можно использовать как существующие счетчики, так и создать новые. Для каждого из них есть возможность настроить виджет звонка с сайта, а также выбрать номера, звонки на которые будут загружаться в счетчик.

«В «Яндекс.Метрике» можно видеть детальную информацию по посетителям сайта и настраивать собственные отчеты: время звонка и ожидания ответа, страница звонка, продолжительность телефонного разговора, последний источник трафика. Передача данных о звонках в «Яндекс.Метрику» дает возможность компаниям видеть эффективность трафика в отчетах веб-аналитики от «Яндекс», — комментирует Дмитрий Османов, менеджер продуктов «Телфин».

Сервис работает вместе с виртуальной АТС «Телфин.Офис» и виджетом «Обратный звонок». Для коммуникаций можно использовать виртуальные городские и мобильные номера провайдера, а также сторонних поставщиков услуг IP-телефонии и операторов связи. Подключить расширение можно в маркетплейсе АТС «Телфин.Офис».

Читайте также
Как руководителю развить эмпатию и построить доверительную коммуникацию в коллективе, разбирался IT-World.

Похожие статьи