«Авандок» - low-code платформа для управления бизнес-процессами

27.04.2022
ГК «КОРУС Консалтинг» выводит на рынок новый российский бренд — «Авандок» (ранее «Спутник ECM»).

Платформа полностью автоматизирует работу с корпоративным контентом компаний и связанные с ним процессы: от официальной переписки и договоров с контрагентами и сотрудниками до управления архивом технической документации. Продукт способен полностью заменить западные аналоги и поддержать все необходимые процессы бизнеса.

«Авандок» — единая платформа для автоматизации юридически значимого, организационно-распорядительного, кадрового и внутреннего документооборота, согласований и подписаний, переписок и работы с корпоративными документами, процесса подготовки и исполнения поручений, архивного хранения документации с сохранением ее юридической значимости.

Использование инструментов no-code/low-code позволяет быстро настраивать процессы под задачи компании с помощью визуальных конструкторов и не требует участия разработчика. При этом «Авандок» — открытая платформа. Заказчики могут написать свой пользовательский интерфейс и расширить возможности: набор готовых методов позволяет самостоятельно разрабатывать новые функции или модули под специфические бизнес-процессы.

Расширенная ролевая модель позволяет быстро настраивать сотрудникам или группам сотрудников доступы к нужным элементам: документам, файлам, отчетам. Администраторы системы могут определить полномочия в зависимости от характеристик объектов, к которым дается доступ (типов, видов, текущего состояния и так далее), и изменять их в соответствии с регламентами и правилами, предусмотренными в компании.

«Авандок» легко справляется с нагрузками. Благодаря горизонтальному шардингу, он выдерживает одновременную работу сотен тысяч пользователей, сохраняя скорость отклика менее секунды. В одной инсталляции может работать неограниченное количество организаций и их филиалов с администрированием из центра или на местах.

Читайте также
Операторы «большой четверки» активно сокращают розничные сети и переводят продажи в онлайн. Пандемия и самоизоляция, инфляция, новые законы, ограничивающие число SIM-карт и вводящие обязательное подтверждение личности при их покупке – все это снижает поток покупателей и рентабельность офлайн салонов. IT-World разбирается в происходящем.

Похожие статьи