«Манго Телеком» и «Яндекс» помогут малому бизнесу
Новые клиенты «Манго Телеком» получат бонусы на размещение рекламы в системе «Яндекс.Директ» и в сервисе «Яндекс.Карты».
Бонусы предоставляются при подключении виртуальной АТС MANGO OFFICE с условием, что участник акции одновременно создаст новый личный кабинет в системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ». При пополнении счёта на 2 000 рублей можно будет разместить рекламу на сумму 8 000 рублей — дополнительные средства в размере 6 000 рублей (без НДС) будут начислены за счёт организатора акции.
Отдельный бонус предполагается для рекламы в сервисе «Яндекс.Карты». При оплате приоритетного размещения на «Яндекс.Картах» сроком на 6 месяцев пользователь виртуальной АТС MANGO OFFICE получит ещё 3 дополнительных месяца в подарок.
Участниками акции становятся все новые клиенты «Манго Телеком», которые не размещали рекламу в «Яндексе» на протяжении, как минимум, одного года.
Предложение доступно при подключении виртуальной АТС версий «Базовая», «Расширенная» и «Максимальная». Технически акция активируется промокодом «МАКСИМУМ» при регистрации в интернет-магазине mango-office.ru.
Андрей Козловский, руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком»:
— Цель акции — поддержка небольших компаний, начинающих бизнес. Акция позволяет одновременно и с выгодой запустить привлечение клиентов и клиентские коммуникации. Контекстная реклама — мощный инструмент продвижения, а виртуальная телефония MANGO OFFICE помогает эффективно организовать продажи. Вместе они дадут бизнесу хороший старт.
Евгения Григорьева, руководитель B2B маркетинга «Яндекса»:
— Наша задача — помочь бизнесу максимально эффективно рекламировать себя в интернете. Эта акция — возможность для молодых бизнесов познакомиться с рекламными инструментами, поработать с ними на разных этапах развития своего дела. «Директ» — это платформа, которая объединяет в себе три разных инструмента: имиджевую рекламу, направленную на привлечение людей, контекстную рекламу, которая позволяет работать с готовым спросом, и различные инструменты для поддержания лояльности клиентов.
Полностью условия акции опубликованы на сайте «Манго Телеком».
«Манго Телеком» — лидер рынка виртуальных АТС и облачных бизнес-коммуникаций. Основана в 2000 году. На сегодня — в числе крупнейших телекоммуникационных компаний страны, один из ведущих поставщиков SaaS-решений. В России «Манго Телеком» обслуживает более 45 000 предприятий. В 2013 году в состав акционеров «Манго Телеком» вошёл инвестиционный фонд Intel Capital. С 2015 года сервисы MANGO OFFICE представлены также на европейском рынке. Продукты «Манго Телеком» получили множество профессиональных наград и отраслевых премий.
«Яндекс.Директ» — это единая платформа размещения контекстной и медийной рекламы, позволяющая построить воронку продаж и решать маркетинговые задачи на всех её уровнях. Аудитория «Директа» — десятки миллионов уникальных пользователей каждый день. Пользователям сервиса доступна медийная реклама, контекстные объявления и медийно-контекстные баннеры, смарт-баннеры, видеодополнения и видеообъявления. Все эти форматы доступны и на компьютерах, и на мобильных устройствах. Реклама размещается в результатах поиска Яндекса, на площадках Рекламной сети и внешних сетей.
Контакты для СМИ в «Манго Телеком»
Артемий Пыжьянов
8 800 555-55-22, доб. 3301
pr@mangotele.com
Контакты для СМИ в «Яндексе»
Ксения Кац
8 904 666-52-54
ksenia403@yandex-team.ru