Компании сообщаютМаркетинговые акции

«Манго Телеком» и «Яндекс» помогут малому бизнесу

| 10.12.2018

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Новые клиенты «Манго Телеком» получат бонусы на размещение рекламы в системе «Яндекс.Директ» и в сервисе «Яндекс.Карты».

Бонусы предоставляются при подключении виртуальной АТС MANGO OFFICE с условием, что участник акции одновременно создаст новый личный кабинет в системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ». При пополнении счёта на 2 000 рублей можно будет разместить рекламу на сумму 8 000 рублей — дополнительные средства в размере 6 000 рублей (без НДС) будут начислены за счёт организатора акции.

Отдельный бонус предполагается для рекламы в сервисе «Яндекс.Карты». При оплате приоритетного размещения на «Яндекс.Картах» сроком на 6 месяцев пользователь виртуальной АТС MANGO OFFICE получит ещё 3 дополнительных месяца в подарок.
Участниками акции становятся все новые клиенты «Манго Телеком», которые не размещали рекламу в «Яндексе» на протяжении, как минимум, одного года.

Предложение доступно при подключении виртуальной АТС версий «Базовая», «Расширенная» и «Максимальная». Технически акция активируется промокодом «МАКСИМУМ» при регистрации в интернет-магазине mango-office.ru.

Андрей Козловский, руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком»:

— Цель акции — поддержка небольших компаний, начинающих бизнес. Акция позволяет одновременно и с выгодой запустить привлечение клиентов и клиентские коммуникации. Контекстная реклама — мощный инструмент продвижения, а виртуальная телефония MANGO OFFICE помогает эффективно организовать продажи. Вместе они дадут бизнесу хороший старт.

Евгения Григорьева, руководитель B2B маркетинга «Яндекса»:

— Наша задача — помочь бизнесу максимально эффективно рекламировать себя в интернете.  Эта акция — возможность для молодых бизнесов познакомиться с рекламными инструментами, поработать с ними на разных этапах развития своего дела. «Директ» — это платформа, которая объединяет в себе три разных инструмента: имиджевую рекламу, направленную на привлечение людей, контекстную рекламу, которая позволяет работать с готовым спросом, и различные инструменты для поддержания лояльности клиентов.

Полностью условия акции опубликованы на сайте «Манго Телеком».


«Манго Телеком» — лидер рынка виртуальных АТС и облачных бизнес-коммуникаций. Основана в 2000 году. На сегодня — в числе крупнейших телекоммуникационных компаний страны, один из ведущих поставщиков SaaS-решений. В России «Манго Телеком» обслуживает более 45 000 предприятий. В 2013 году в состав акционеров «Манго Телеком» вошёл инвестиционный фонд Intel Capital. С 2015 года сервисы MANGO OFFICE представлены также на европейском рынке. Продукты «Манго Телеком» получили множество профессиональных наград и отраслевых премий.

«Яндекс.Директ» — это единая платформа размещения контекстной и медийной рекламы, позволяющая построить воронку продаж и решать маркетинговые задачи на всех её уровнях. Аудитория «Директа» — десятки миллионов уникальных пользователей каждый день. Пользователям сервиса доступна медийная реклама, контекстные объявления и медийно-контекстные баннеры, смарт-баннеры, видеодополнения и видеообъявления. Все эти форматы доступны и на компьютерах, и на мобильных устройствах. Реклама размещается в результатах поиска Яндекса, на площадках Рекламной сети и внешних сетей.

Контакты для СМИ в «Манго Телеком»
Артемий Пыжьянов
8 800 555-55-22, доб. 3301
pr@mangotele.com

Контакты для СМИ в «Яндексе»
Ксения Кац
8 904 666-52-54
ksenia403@yandex-team.ru

Компания: Mango Telecom | Манго Телеком

Мероприятия

16.05.2019 — 25.06.2019
Growth Marketing Summit

онлайн

21.05.2019
Digital Construction Forum 2019

Центр цифрового лидерства SAP Космодамианская наб., 52к7,

24.05.2019
Google Cloud Day

Москва, ул.Балчуг. д. 7, БЦ Балчуг Плаза

27.05.2019
Conference for best brands

Москва, Центр "Открытый мир"

28.05.2019
Smart City 2019: госпроекты и их реализация

Москва, Веранда ЦМТ, Краснопресненская наб., 12