Компании сообщаютМаркетинговые акции

CTI дал старт программе “Трансформируйся, чтобы побеждать”

| 25.05.2020

CTI дал старт программе “Трансформируйся, чтобы побеждать”

Начавшийся в начале этого года “коронакризис” кардинально изменил привычный порядок жизни людей и стал триггером глобальной трансформации общества и бизнеса.  Если до недавнего времени процессы внедрения средств дистанционной работы, удалённого обслуживания клиентов шли постепенно, то теперь само существование многих бизнесов поставлено в прямую зависимость от своевременного и грамотного внедрения актуальных технологий. 

Бизнес-интегратор CTI предлагает антикризисную программу “Трансформируйся, чтобы побеждать”, позволяющую апробировать и внедрить в бизнес-процессы организаций современные ИТ-решения по следующим направлениям:  

 организация эффективной рабочей среды для сотрудников: комфортный удалённый офис, современная видеоконференцсвязь и удобные средства совместной работы;
обеспечение надежной защиты инфраструктуры и ценных данных в связи с переоценкой модели угроз из-за изменений условий работы сотрудников и компаний в целом, 
выстраивание эффективных онлайн-коммуникаций с клиентами по голосовым и текстовым каналам, быстрое разворачивание контактного центра, 
обеспечение высокого уровня клиентского сервиса при дистанционном обслуживании клиентов.   
Грамотная и своевременная реализация проверенных и хорошо зарекомендовавших себя решений позволит не только сэкономить деньги в текущем моменте, но и заложит стабильную основу для преодоления кризисных явлений и дальнейшего развития. В рамках программы CTI подготовил комплекс предложений для бизнеса, включающий консалтинг, пробные и полнофункциональные лицензии на широкую линейку продуктов, специальные цены. 

 «Программу «Трансформируйся, чтобы побеждать» CTI запускает в формате антикризисной поддержки предпринимателей, цель которой - дать возможность быстро модернизировать бизнес, не зависимо от его размера и отрасли. Мы совместно с нашими партнерами сформировали пул из наиболее востребованных решений и предлагаем очень выгодные условия как на программное обеспечение и ИТ оборудование, так и на услуги. Это позволит нашим заказчикам не только сохранить свои позиции, но и укрепить реальные конкурентные преимущества: сократить затраты, быстро запустить новые каналы продаж и коммуникаций с клиентами, повысить продуктивность сотрудников и обеспечить бесперебойную работу всей инфраструктуры и бизнес-процессов», — отметила Татьяна Белей, директор по маркетингу CTI.  

CTI


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия