Компании сообщаютМаркетинговые акции

NBA League Pass для «умных» телевизоров Hisense и Toshiba

| 31.07.2020

Национальная баскетбольная ассоциация (НБА) и VIDAA USA, Inc. объявили о заключении долгосрочного партнерства. В рамках этого проекта NBA League Pass, премиальный сервис подписки на прямые трансляции игр баскетбольной лиги, станет доступным для приобретения на всех телевизорах Hisense и Toshiba через платформу «умного» телевидения VIDAA.


Начиная с сезона НБА 2020-2021 г., более 20 млн пользователей «умных» телевизоров на базе платформы VIDAA в Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, Латинской Америке и на Ближнем Востоке смогут приобрести NBA League Pass и каждый сезон смотреть в прямом эфире сотни матчей НБА через платформу VIDAA.

В связи с возобновлением сезона НБА 2019-2020 г. VIDAA проведет рекламные кампании для пользователей телевизоров Hisense и Toshiba в Австралии, Аргентине, Индии, Израиле, Мексике, России, Сербии, Словении, Хорватии, Чехии и ЮАР, включая пакеты подписки на сервис NBA League Pass и уникальную возможность просмотра игр НБА в следующем сезоне.

«Я рад, что мы начали сотрудничество с НБА, одной из самых популярных спортивных лиг в мире, – сказал Гай Эдри (Guy Edri), исполнительный вице-президент по развитию бизнеса, связанного с платформой VIDAA. – Наша миссия – сделать так, чтобы болельщики могли одним нажатием кнопки получить доступ к лучшему спортивному развлекательном контенту, как к глобальному, так и к локальному. Мы обеспечим для пользователей наших телевизоров и поклонников НБА лучшие возможности для просмотра спортивных трансляций во всех уголках мира».

«Мы рады предложить сервис NBA League Pass подписчикам VIDAA и предоставить еще одну платформу для наших болельщиков во всем мире, чтобы они могли получить ни с чем не сравнимое впечатление от просмотра игр лиги НБА, – сказал Мэтт Брабантс (Matt Brabants), старший вице-президент НБА по глобальным медиа-дистрибуциям и бизнес-операциям. – Широкий охват и активная позиция VIDAA в области продвижения сервиса NBA League Pass помогут нам популяризировать баскетбол на ключевых рынках по всему миру».

NBA League Pass обеспечивает полноценный доступ в реальном времени и по запросу к целому сезону игр НБА в формате высокой четкости. Кроме того, сервис предусматривает возможность выбора комментаторского сопровождения игр, параметров просмотра и данных о ходе игры в реальном времени. Абоненты смогут воспользоваться новыми возможностями для просмотра следующего поколения, включая новые ракурсы съемки камеры, несколько вариантов языкового сопровождения, комментарии знаменитостей и спортивных профессионалов, углубленную аналитику и графику с отображением статистики, а также интеграцию с социальными сетями. Пользователи VIDAA будут иметь возможность приобрести различные пакеты подписки в зависимости от их региона.

В январе VIDAA объявила о глобальном запуске полностью обновленной версии VIDAA, включая новый пользовательский интерфейс и интеграцию услуг контент-провайдеров, чтобы обеспечить максимальное удобство для пользователей. Платформа включает в себя централизованную систему управления, систему показа рекламы и оплаты услуг, что упрощает взаимодействие пользователей с платформой и предоставляет им прямой доступ к контенту по выбору.

В России новую версию ОС VIDAA U4 поддерживают модели 4K-телевизоров Hisense A7500F и A7300F с диагоналями 43, 50 и 55 дюймов, а также A5600F (диагонали 32 и 40 дюймов). Приобрести телевизоры Hisense можно в фирменном магазине на маркет-плейсе Aliexpress, в магазине цифровой и бытовой техники DNS, а также других онлайн магазинах.

VIDAA – это открытая операционная система на базе Linux для «умных» телевизоров, которая в настоящее время используется в телевизорах Hisense. Разработанная в 2014 году, всего за шесть лет она стала сильным глобальным конкурентом на рынке платформ для «умных» телевизоров. В 2020 году VIDAA представляет совершенно новый пользовательский интерфейс версии 4.0, который максимально упрощает использование телевизоров и просмотр контента. VIDAA будет предустановлена на новых телевизорах Hisense, а также на «умных» телевизорах Toshiba производства Hisense. VIDAA USA, Inc. входит в группу компаний Hisense.

НБА является глобальным спортивным и медийным бизнесом и включает в себя четыре профессиональных спортивных лиги: Национальную баскетбольную ассоциацию, Женскую национальную баскетбольную ассоциацию, Лигу NBA G и Лигу NBA 2K. Игры НБА транслируются в 215 странах на 47 языках. Фирменные товары ассоциации продаются в более чем 100 000 магазинов в 100 странах на шести континентах. В НБА в сезоне 2019-2020 года играли 108 международных игроков из 38 стран. Активы NBA Digital включают телевидение NBA TV, сайт NBA.com, приложение NBA и сервис NBA League Pass. НБА создала одно из крупнейших социальных сообществ с 1,8 миллиардами лайков и подписчиков во всем мире на всех платформах лиг, команд и игроков. В рамках NBA Cares лига решает важные социальные проблемы, работая с признанными во всем мире молодежными организациями, которые оказывают поддержку образованию, развитию молодежи и семьи, а также медицине.

Маркетинговый центр | Marketing Centre


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Назрела острая необходимость вытравить рабскую покорность ИТ-директоров, разогнуть спины и поднять головы
Развитие технологий нейронных сетей может начать частично вытеснять из-за руля людей уже в ближайшие годы, а если прогресс будет идти хотя бы с той же скоростью, что и сейчас, то через 10 лет встанет вопрос, а нужен ли вообще водитель или уже нет?

Я первое время ходил на все встречи с диктофоном, что спасал о меня от ситуации, когда я полностью понял собеседника, идеально подстроился, обо всем договорился… но вот о чем договорился и вообще, что обсуждали –, не помню хоть убей.

Компании сообщают

Мероприятия

XIV Конгресс «Подмосковные Вечера»
Москва, Конгресс-отель «Ареал»
27.09.2020 — 29.09.2020
Конференция Autodesk Pro Forum
ОНЛАЙН
1 500 руб
29.09.2020 — 30.09.2020
Smart Industry EXPO
Минск, Футбольный манеж
29.09.2020 — 02.10.2020