Компании сообщаютМаркетинговые акции

Михаил Кержаков подарил мячи с автографом абонентам "Ростелекома"

| 09.11.2020

Михаил Кержаков подарил мячи с автографом абонентам "Ростелекома"

6 ноября в Санкт-Петербурге футбольный клуб «Зенит» и компания «Ростелеком» организовали онлайн-встречу болельщиков с вратарем команды Михаилом Кержаковым.


На встрече футболист разыграл 10 мячей и подписал их для победителей, а также ответил на вопросы участников мероприятия. Подарки достались абонентам «Ростелекома», подключившим чемпионский пакет «Золотой дубль»* в период с 1 октября по 5 ноября, из их имен Михаил выбрал счастливчиков, вращая виртуальный шар с именами.

Прямую трансляцию встречи и розыгрыша призов могли посмотреть все желающие на официальном ютуб-канале футбольного клуба. В настоящее время на ресурсе доступна запись эфира. Для самых активных зрителей прямой трансляции также были предусмотрены призы, они достались тем, кто правильно и быстрее других ответил на вопросы блиц-викторины в чате онлайн-стрима.

Современные технологии помогли соблюсти требования инфекционной безопасности, объединив при этом всех участников на виртуальном футбольном поле и подарив болельщикам радость личного общения с любимым игроком. Посетить лично одну из студий трансляции смогли те болельщики, которые заранее прислали самые интересные вопросы футболисту.

«Я впервые проводил розыгрыш призов в таком формате, когда все мы – я, ведущий, болельщики на трибуне – находились в разных местах, но для зрителей прямой трансляции мы были как будто рядом. Это интересный опыт. Зато призы очень даже настоящие и моя подпись на них – тоже. Уверен, что победителей это порадует. И надеюсь, что скоро станут снова возможны наши «живые» встречи с болельщиками» – поделился впечатлениями Михаил Кержаков.

Директор по работе с массовым сегментом МРФ «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» Эвелина Дорошенко: «Победа "Зенита" вдохновила нас на создание чемпионского пакета "Золотой дубль" специально для жителей Петербурга и Ленобласти. Он учитывает и любовь к легендарному футбольному клубу, и требования к высоким скоростям интернета, и предпочтения в качественном спортивном контенте. Все эти преимущества соединены в тарифном решении по очень конкурентной стоимости. Во время пандемии мы находим новые форматы, чтобы порадовать и подбодрить наших клиентов. И это не только мероприятия, но и выгодные маркетинговые предложения».
_____
* Чемпионский пакет «Золотой дубль» доступен для подключения жителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области до 31 декабря 2020 года при наличии технической возможности. Тариф предусматривает доступ в интернет на скорости до 500 мбит/с за 500 рублей в месяц, а также ряд других опций, в числе которых подписка на канал “МАТЧ ПРЕМЬЕР”.

Rostelecom | Ростелеком


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия