Решение для удалёнки. Всё в одном
Набор сервисов, объединенных облачной платформой, позволяет быстро, легко и безопасно перейти на дистанционный формат и масштабировать его в рамках компании, сохранив эффективность сотрудников.
С линейкой инструментов оператор знакомит в рекламной кампании, которая описывает широкие возможности облачных технологий для компаний любого размера и из любой отрасли. На странице с сервисами для удаленной работы можно узнать больше о создании распределенного контакт-центра, подключении бесплатного корпоративного мессенджера Mango Talker, речевой аналитике и других инструментах, помогающих снижать издержки и поддерживать продуктивность команд любой организационной модели.
«Глобальный тренд на гибридный формат работы набирает обороты. Мы видим это по растущему интересу клиентов к облачным инструментам, обеспечивающим гибкость и производительность рабочих процессов в распределенных командах. Мы предлагаем решение, отвечающее спросу со стороны компаний среднего бизнеса в текущих реалиях — российские облачные сервисы для простого и безопасного перехода на удаленный формат и контроля ключевых показателей эффективности работы сотрудников отделов продаж и клиентского сервиса», — отмечает Мария Полудо, руководитель службы маркетинга и коммуникаций.
В рамках рекламной кампании оператор дарит новым клиентам возможность бесплатно подключить и пользоваться в течение трех месяцев инструментами бизнес-аналитики. Акция действует до 14 июня 2022 года и доступна новым пользователям виртуальной телефонии.