Linkage участвует в программе по поддержке цифровизации СМБ

01.08.2022
Платформа Linkage прошла отбор правообладателей SaaS-решений и стала участником программы по поддержке цифровизации малого и среднего бизнеса Минцифры России.

Программный продукт Linkage Navigator доступен российским малым и средним предприятиям со скидкой 50% в рамках государственной программы по цифровизации МСП. Услуга доступа к облачной платформе Linkage Navigator (SaaS). Лицензия на 10 пользователей на 12 месяцев, предложение действительно при оплате договора до 15 декабря 2022 года.

Соответствующее соглашение между Российским фондом развития информационных технологий (РФРИТ) и разработчиком решения, Группой Компаний «ВестЛинк», заключено в июле 2022 года.

В рамках программы поддержки цифровизации малого и среднего бизнеса компании и индивидуальные предприниматели с годовым доходом до 2 млрд руб. и числом сотрудников не более 250 человек могут приобрести SaaS-решения российских разработчиков со скидкой 50%. Условия получения скидки – нахождение компании в Едином реестре МСП.

Российским компаниям доступны СЭД, CRM, ПО для автоматизации торговли и логистики, управления компаниями различных отраслей, от промышленности до сферы HoReCa, а также софт для администрирования IT-инфраструктуры и многие другие решения. Теперь среди этих решений также ПО Linkage.

Платформа Linkage представляет собой "единое окно" для управления большими данными компании с использованием предиктивного анализа, машинного обучения и искусственного интеллекта. Экосистема Linkage состоит из системной архитектуры мирового уровня Linkage Data Platform для работы с данными на базе open-source системы Apache, логического слоя Linkage Navigator и средства интерактивной визуализации данных Linkage Visual. Продукты входят в реестр отечественного ПО в составе ПО Linkage Navigator и успешно замещают иностранные аналоги.

Решения Linkage используются финансовыми организациями, розничными сетями, операторами связи, e-commerce, сервисными центрами и горячими линиями муниципалитетов. Они позволяют оптимизировать работу контакт-центров, служб продаж и обслуживания, претензионных служб и отделов технической поддержки.

Похожие статьи