Функция распознавания рукописного текста появилась в OCR-платформе SOICA

27.03.2024
Компания SL Soft (ГК Softline) расширила функциональность OCR-платформы SOICA — добавлена возможность распознавания рукописного текста.

Это упрощает обработку ряда документов: паспортов, военных билетов и других документов, удостоверяющих личность, а также заявлений, бланков, протоколов, справок, анкет и прочих материалов, полностью или частично содержащих текст, написанный от руки.

Точность распознавания находится в диапазоне 80-95% и напрямую зависит от разборчивости почерка и качества скан- или фотокопии. Для работы со сложными документами из специфической предметной области, исторических архивов или материалами на других языках (по умолчанию в системе предусмотрено распознавание на русском и английском), возможно дообучение системы под конкретного заказчика на предоставленных данных.

SOICA — универсальная платформа для распознавания, извлечения и обработки данных из скан-образов и цифровых копий структурированных и неструктурированных документов.

«SOICA позиционируется как единое комплексное корпоративное решение для потоковой обработки любых документов. Внедрение функции распознавания рукописного текста расширяет возможности его применения и привносит дополнительную ценность в продукт. Теперь наши заказчики могут полностью автоматически обрабатывать любые документы, содержащие рукописный текст, а их все еще больше, чем можем показаться: паспорта, дипломы, трудовые книжки, анкеты, заявления, приказы, письма и т.д. Качественное распознавание рукописного текста важно для многих заказчиков, особенно в сферах страхования, ритейла и банковской отрасли. Машинная обработка значительно ускоряет ввод данных и минимизирует число ошибок», — пояснил Александр Павлов, управляющий директор SOICA, компания SL Soft (ГК Softline).

Читайте также
Социальные сети, экспертные сообщества и порталы сейчас все масштабнее входят в жизнь различных профессиональных направлений деятельности. И для развития CIO эти инструменты также применимы и достаточно востребованы. Получился некий чек-лист, но уверен, он будет даже удобнее для восприятия.
Начну с того, для чего необходимо развитие личного бренда ИТ-директору. Причин несколько, и все они крайне важны.

Похожие статьи