Компании сообщаютМероприятия

Укрощаем социальные сети: ML на страже вашей репутации

| 19.04.2018

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Укрощаем социальные сети:  ML на страже вашей репутации

Значимость социальных сетей и скорость распространения информации с их помощью растут не по дням, а по часам. Современной компании необходимо:
•    оперативно реагировать на отрицательные отклики и публикации негативных материалов клиентов;
•    в режиме реального времени собирать статистику по положительным и отрицательным отзывам о работе сотрудников компании;
•    как результат –поддерживать положительную репутацию в режиме 24/7.
26 апреля компания «Иннодата» и Группа компаний "РАМАКС" расскажут об инновационной системе мониторинга и анализа контента социальных сетей. Вы узнаете: как эффективно и с пользой для бизнеса использовать социальные сети, правильно анализировать контент, привлечь новых и удержать существующих клиентов, снизить репутационные риски, оперативно реагировать на различные поведенческие всплески и многое другое.

Место проведения:
Москва, ул. Охотный Ряд 2, 9 подъезд, 5 этаж, Meeting Point.
Время проведения:
26 апреля 2018, с 9:30 до 13:00.
Для кого:
•    руководители отделов digital-маркетинга;
•    руководители розничного блока;
•    руководители департамента маркетинга;
•    руководители департамента по работе с клиентами;
•    руководители департамента внешних коммуникаций;
•    директора департаментов информационной политики и связей с общественностью;
•    представители профильных отделов и департаментов, отвечающих за нивелирование репутационных потерь.

Программа мероприятия:
9:30-10:00 – кофе-брейк, сбор участников.
10:00-11:00. Сессия. «PR. Эффективная обработка потока инфоповодов и обращений».
Что мы будем делать?
•    Выберем только нужные инфоповоды: быстро, эффективно, а главное вовремя.
•    Определим инструменты реагирования.
•    Классифицируем инфоповоды и назначим ответственных сотрудников.
•    Идентифицируем угрозы верно.
•    11:00-12:30 – Сессия. «Customer Care. Повышение уровня лояльности клиентов».
•    Каким образом мы достигнем вышеуказанной цели?
•    Снизим количество клиентов, неудовлетворенных уровнем обслуживания.
•    Обеспечим качественную обратную связь удобным для клиента способом.
•    Автоматизируем процесс обработки обращений из любых каналов коммуникаций.
12:30-13:00 – Дискуссионная сессия
Участие в мероприятии бесплатное. Чтобы зарегистрироваться, напишите письмо на адрес dm@innodata.ru, указав ФИО, название компании, должность и контакты для связи.
Внимание! Количество мест ограничено.

Ссылка на страницу мероприятия: http://innodata.ru/news/novosti/innodata-provedet-workshop-na-temu-ukroshchaem-sotsialnye-seti-machine-learning-na-strazhe-reputatsi/

Компания: FMC Media


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Компании сообщают