Компании сообщаютМероприятия

В Москве завершился 15-ый ежегодный форум DISTREERussia 2018

| 06.06.2018

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

В Москве завершился 15-ый ежегодный форум DISTREERussia 2018

Фредерик Симард (Frederic Simard), директор DISTREE Russia, сообщил: «Мы хотим поблагодарить всех участников форума, включая международные бренды, которые впервые выходят на российский рынок, а также вендоров с уже сформированным региональным каналом продаж. DISTREE Russia помогает им на каждом этапе развития канала сбыта, предоставляя платформу для связи с партнерами в обоих сегментах – B2C и B2B».

В этом году в последний день форума впервые прошел специальный тур для дистрибьюторов, которые только планируют представить новые продукты на российском рынке. На форуме состоялись тысячи встреч. Каждый участник смог заранее составить индивидуальное расписание, используя возможности сайта мероприятия, чтобы пригласить потенциально заинтересованных партнеров.

Золотым спонсором форума стала компания Modecom, а Серебряными спонсорами: KEENETIC и TOTOLINK.  Среди партнеров, также поддержавших форум, такие компании как GfK, Merlion, Lenovo, APKIT, CONTEXT и другие.

Обширная программа форума включала семинары и презентации, а также дебютировавшую сессию GameChangers. Представители GfK, Intel, KEENETIC, Lenovo, DNS, Yandex.Market и Goods.ru поделились со слушателями своим видением новейших тенденций на IT-рынке в целом в канальной экосистеме в частности.

Победителями сессии «Убедить за 60 секунд» стали Modecom (“Лучшая презентация”), Q-Cyber(“Лучшая инновация») и Navitel («Лучший дизайн продукта»). Победители определялись прямым электронным голосованием.

Фредерик Симард добавил: «Мы уже начали подготовку к форуму DISTREE Russia 2019 на фоне успешного мероприятия этого года. От традиционных выставок форум DISTREE Russia отличает уникальный формат. Качество и количество персональных встреч – это уникальное преимущество данного мероприятия”.

«Российский канал уверенно развивается, и региональный рынок продолжает представлять большой интерес для IT-брендов как в B2C, так и в B2B. DISTREE Russia продолжает совершенствовать формат мероприятия и исследовать рынок, чтобы обеспечить технологическим компаниям максимальную эффективность от участия в форуме. Присоединяйтесь к нам в 2019 году!», - добавил г-н Симард.

Вендоры, поставщики, дистрибуторы, реселлеры и ритейлеры могут найти более подробную информацию по мероприятию на сайте www.distree-russia.comи по тэгу @DISTREE_Russia.

О DISTREE Events


DISTREEEventsспециализируется на планировании, организации и управлении мероприятиями в области ИКТ и потребительской электроники. DISTREEEvents– это французская компания, принадлежащаяInfoproDigital. Команда DISTREEEventsуспешно организует подобные мероприятия уже более пятнадцати лет и привлекла на данный момент свыше 10 000 участников из 160 стран. Подробнее читайте на сайте www.distree.com и в Twitter@DISTREE_Events

Загрузка...